Продвижение в социальных сетях

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Текст на главную страницу для компании, занимающейся SMM-продвижением в соц.сетях.

- Плюсы и минусы ведения блога в социальных сетях

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Люди в сети

- Продвижение в социальных сетях

- Социальные технологии в деятельности банков

- Социализация личности и её жизненный путь

- Для чего подписывать договор на продвижение сайта

- Как проводить продвижение сообществ ВКонтакте

- Что такое СЕО и кто такие сеошники?

- Продвижение в социальных сетях - актуальный способ набора ссылочной массы

- Почему так популярны социальные сети?

- Как использовать блог для продажи электронных книг

- Противостояние рыночной экономики и правительства на пути к социальному процветанию.

- Успешное продвижение сайта – портфолио ваш помощник

- Что дает раскрутка сайта?

- Общение в социальных сетях: пустая трата времени или неотъемлемая часть развития личности?

- Жизнь в социальных сетях

- Какой заработок в интернете лучше?

- Рекламный текст: Продвижение групп в соц сетях

Уже не новый, но все еще популярный и набирающий обороты тренд продвижения в социальных сетях может похвастаться своей историей. Возьмем к примеру акцию «Refresh America» («Освежи Америку») от торговой марки Pepsi, проведенную в 2010 году в одной из социальных сетей, популярных в США. В рамках кампании каждый пользователь имел возможность своей идеей или проектом того, как он видит обновление Америки. Было несколько категорий по направлениям – образование, окружающая среда, наука. Люди создавали свои проекты. Также пользователи могли голосовать за них, а победители получали гранд от Pepsi за создание этого хорошего дела. Этот проект помог охватить довольно широкую аудиторию, сэкономить средства компании и поддержать созданный брендом имидж.

Аналогичным примеров в Украине может служить компания Nescafe 3-in-1 , когда бренд ориентировался четко на молодежную студенческую аудиторию, предлагая 150 тыс. грн на реализацию трех идей участников. Работа велась в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», Facebook, Twitter, на форумах, а также поддерживалась традиционными медиа – использованием ТВ-роликов, банерной рекламы.

Немного ранее, в 2009 году социальную сеть Facebook удачно использовал известный мебельный бренд из Нидерландов – IKEA. Целью кампания была поддержка нового магазина. Для этого использовалась одна из самых простых и популярных возможностей – теггинг - функция, позволяющая на фото отметить себя, своих друзей, предмет. Генеральный менеджер нового магазина на своей странице на протяжении 12 дней ежедневно размещал в одном из своих альбомов фотографии демонстрационных комнат, полностью обставленных мебелью из новой коллекции. Любой пользователь, просматривающий альбом мог первым отметить себя на любой предмете и автоматически стать его обладателем. В результате каждый пользователь хотел быть первым, кто отметится на фото, а страница менеджера магазина стала самой популярной на тот момент. Так как любое действие пользователя, в том числе и отметка на фото, через ленту новостей становится известным его друзьям, которые в свою очередь присоединяются к этой акции, и об этом узнают уже их друзья, и так далее. В данном случае пользователи Facebook сами стали носителями рекламы данного бренда.




Статья "Продвижение в социальных сетях" написана:

копирайтер k8shine [Рейтинг: 258]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"