Три улётных фишки заработка на саморекламе

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Три улётных фишки заработка на саморекламе

- Какой заработок в интернете лучше?

- "Самореклама"

- Заработок в интернете, и какой путь выбрать.

- Заработок на партнерских программах

- Как начать зарабатывать на кликах. Заработок на кликах.

- Способы заработка в Интернете

- Собачка

- Заработок на собственном сайте

- Заработок в Интернете. Где его искать?

- ПОКЕР для начинающих: Сказка о рыбаках и рыбках

- С чего начать игру в покер и как сразу не наломать дров

- Стоит ли переходить на Windows 7?

- Простые советы по поиску видов заработка в Сети.

- Тренированный вестибулярный аппарат - верный друг активных людей!

- Как выбрать способ заработка?

- Как быстро заработать на Форексе?

- Работа на дому или идеи дополнительного заработка

- Заработок в интернете. Денежный танец

- Интернет-бизнес не выходя из дома

Увеличить заработок можно при помощи саморекламы. Прочтите 13 небольших абзацев текста, чтобы узнать как зарабатывать деньги и сразу же отбивать затраты на рекламу.

Для кого приёмы сработают полностью?

Для тех, у кого уже имеется свой бизнес. Дело должно функционировать как «готово к наплыву посетителей».

Понадобятся всего несколько вещей:

• товары и/или услуги;

• работающие телефоны;

• незаброшенный e-mail;

• налаженная система доставки и/или доступность услуг.

Если нет желания «светить» номер телефона, то будьте готовы к тому, что немалая часть людей воздержится от сотрудничества с вами. А теперь сами фишки.

Лотерея

Продумайте концепцию лотереи. Хорошо, если лотерейный билет достаётся клиенту бесплатно. Стоимость его изготовления можно включить в сумму покупки или услуги. Установите формирование призового фонда. Например, с каждых 500 рублей чека 5% отправляется на джек-пот.

Билет должен содержать уникальный номер, условия проведения, ваши контакты и день определения призёров. На отрывном талоне запишите контактные данные клиента. Оптимальный срок проведения – один месяц. Предупредите человека, чтобы хранил билет, по крайней мере, до конца лотереи. Создайте креатив. Потому как к чёрно-белой бумажке вряд ли проявят должное отношение.

Календари

Пробуйте разные форматы календарей: карманные, настольные и настенные. Лицевая сторона двустороннего календаря должна быть со стоящим изображением. Оно служит своеобразным магнитом для покупателей. На обороте разместите стандартный календарь, а по центру вашу саморекламу.

Для настенных и настольных календарей информация о вашей компании также должна занять место рядом с месяцами. Хорошо действует способ размещения в качестве подложки. Остальное место отведите для броской фотографии.

Сайт в подписи

Ежедневно вы получаете несколько писем на электронный ящик. Какую подпись вы чаще видите в завершении текста? В лучшем случае «С уважением, имя и фамилия». Приведите собственную подпись к презентабельному виду, указав вашу должность, имя и фамилию, название компании и, конечно же, сайт.

Отправляйте письма с потрясными материалами знакомым. Сведения не обязательно должны отражать вашу деятельность. Главное, чтобы люди пересылали ваши электронные сообщения другим, и хотя бы из любопытства переходили по указанной гиперссылке. Такой же подход можно практиковать на тематических форумах, статусах и материалах социальных сетей, в комментариях.

Выгоды и нюансы

Лотерея стимулирует клиента приобретать продукцию или заказывать услуги на сумму, кратную получению билета. Чем больше у него билетов – тем выше шанс выигрыша. Ваши контакты выступают в роли саморекламы. Как минимум на протяжении лотерейной кампании человек будет их наблюдать, а, возможно, покажет своим знакомым.

Календари актуальны только месяца три в году. В предновогодний ажиотаж и после зимних праздников. Зато эффективность такой саморекламы превосходная. Вдумайтесь сколько десятков или даже сотен раз человек посмотрит на числа месяцев! А параллельно «просканирует» ваши данные для связи.

Ссылка на сайт или персональный блог «работает» только в случае адресности и адекватности информации над ней. Так если вы предлагаете тренинги о том, как заработать в интернете нефтянику, признающему только работу по вахтовому методу, то толку в этом мало.

Затраты по изготовлению картинок «отбиваются» сразу. Размещение ссылки своего сайта и вовсе ничего не стоит, кроме затрат времени. Зато в отличие от спамерских рассылок позволяет заработать.




Статья "Три улётных фишки заработка на саморекламе" написана:

копирайтер Yuliya Denisova [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"