Форматы работы копирайтера и рекламный копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Форматы работы копирайтера и рекламный копирайтинг

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- Копирайтер – профессия прошлого, настоящего и будущего

- На что стоит обратить внимание при приёме на работу копирайтера

- Журналистика и копирайтинг: битва за выживание

- Что такое копирайтинг и как с этим жить?

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- Качества, необходимые для хорошего копирайтера.

- Подводные камни, подстерегающие начинающего копирайтера.

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- Барханы на пути начинающего копирайтера.

- Ужасные болезни копирайтеров

- Магия кино

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- Тексты, которые продают

- Маленький уголок для копирайтера в большой сети Интернет.

- Серьезное предложение для тех, кому надоело раз за разом спускать рекламный бюджет в трубу (коммерческое предложение, продающий текст)

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

Рекламный копирайтинг предназначен для того, чтобы при помощи заранее подготовленной информации, проявить интерес или же мотивацию у человека к побуждению определенных действий. В результате преследуется цель получения коммерческой выгоды, положительной репутации и т. д.

Обычный рекламный копирайтинг является производством неограниченного количества текстовой продукции. Поэтому формат работы копирайтера можно разделить на три основных пути:

1. Наемная работа в агентствах копирайтеров и фирмах, которые специализируются на рекламной продукции. Такие копирайтеры зачисляются в штат организации, которая самостоятельно ищет клиентов. Копирайтерам остается лишь создавать творческую продукцию.

2. Самостоятельная работа с конкретными заказами клиентов. Такая форма организации работы заключается в том, что клиент, осуществляя заказ, составляет к нему определенные требования, следуя которым, копирайтер выполняет заказ.

3. На жаргоне копирайтеров этот формат работы называют «работа в стол». Скорее всего, это самый распространенный формат, когда копирайтер пишет рекламные тексты на любые темы, в которых он больше всего разбирается. Затем продает их на специализированных проектах под названием биржи контента. Чтобы продать на биржах свою текстовую продукцию, копирайтер, должен пройти цикл регистрации, где это необходимо. В созданном профиле устанавливает цену за свой труд и выставляет тексты на продажу.

На популярных биржах контента, таких как TextSale.ru, размещается на продажу огромная масса текстов самых разнообразных тематик. На первый взгляд, эти тексты, как бы, не имеют никакого отношения к рекламе, но писались они именно для этих целей. С их помощью можно продвигать тот или иной продукт, услугу или сайт. Это уже зависит от того, кто и какие цели преследует. Это уже из области SEO-копирайтинга, но я сейчас не об этом.

Так как речь я веду о копирайтинге, то мне хотелось бы обратить внимание читателей на существующую проблему в этом деле — демпинг. Суть вопроса в том, что копирайтеры, которые считают себя независимыми, ну типа работают на себя любимых, могут существенно сбить цену на услуги копирайтинга. Больше всего это касается новичков в этом деле, хотя и среди спецов тоже есть такие экземпляры.

На демпинге далеко не заедешь, тем более страдает качество работы: если дешево продаю, то на эти копейки и стараться не надо. Обычно такие копеечные продажи своего труда не могут претендовать на долгосрочное сотрудничество, ибо вызывают недоверие покупателей, или заказчиков. Демпинг оказывает серьезный урон на формирование цивилизованных отношений на рынке копирайтинга и его развитие. Демпинг отрицательно влияет на высоту уровня и качество предоставляемых услуг.

Я ни в коем случае не призываю копирайтеров разного уровня специализации устанавливать заоблачные цены. Я призываю ценить свой труд, и труд коллег или даже конкурентов, понимайте как хотите. Каждый писатель знает цену своему труду. Поэтому, было бы хорошо, чтобы на биржах контента устанавливали минимальный порог стоимости за единицу продукта. Ведь, если очень дешево, значит здесь что-то не чисто. Не так ли, коллеги?




Статья "Форматы работы копирайтера и рекламный копирайтинг" написана:

копирайтер jansen1 [Рейтинг: 41]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"