Реклама в печатных изданиях. - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"


Этот известный способ распространения рекламы зародился с появлением первого печатного станка в Англии.В России он появился в 1990 г.Печатный способ распространения рекламы охватывает большую аудиторию потребителей разного вида и является продолжительным по существованию.Потребитель приобретя будто журнал или газету интересного содержания ,не выбросит после прочтения ,такой продукт будет переходить из рук в руки вплоть до десятого потребителя.Так же характерно разнообразие читателей.Печатная реклама мобильна и позволяет получать статистические данные.

Бывают разного рода газеты и журналы. Национальные (ежедневные,еженедельные,ежемесячные,утренние ,вечерние)деловые ,общественные ,информационно-развлекательные.Региональные газеты ,здесь характерно региональное предпочтение.Журналы бывают (торговые ,технические ,профессионально направленные ,научные и т.д.)

Виды распространения печатной рекламы :

1.Бесплатное распространение

2.Через розницу(газетные киоски,лотки в торговом центре)

3.Подписка(цена равна себестоимости выхода из печати)

ПЛЮСЫ рекламы в печатных изданиях:

1.Самое дешевое средство распространения рекламы.

2.Самый быстрый способ.

3.Возможность получения обратной связи.

4.Возможность многократного обращения к рекламе в газете.

5.Газеты позволяют размещать рекламу в определенных рубриках.

МИНУСЫ рекламы в печатных изданиях:

1.Ограниченные возможности каллиграфического воспроизведения.

2.Статичность.

3.Перегруженность.




Статья "Реклама в печатных изданиях." написана:

копирайтер zdorovenkibuli [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"