Цель личного бренда - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Маркетинг через талисман - создание образа бренда

- Цель: мечта или реальность

- Зачем человеку нужна цель?

- Текст на главную страницу для компании, занимающейся SMM-продвижением в соц.сетях.

- Таобао или Алиэкспресс? Выбираем торговую площадку для шоппинга.

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Жизненная цель-залог вашего личного прогресса!

- Слоган слогану рознь

- Чем же на самом деле отличается цель от мечты и как реализовать свою мечту и достичь цели?

- Символика цветов в рекламе

- Как учредителям управлять своей фирмой на расстоянии?

- Постановка цели

- Как правильно ставить цели

- Skoda Rapid SE.

- Изучение английского языка или 3 способа покорить Эверест!

- Цель

- Как Росии избежать "цветного" сценария.

- Как подложить свинью кенгуру

- Персональный брендинг

- Antonio Visconti Extrait De Kedra (описание аромата)

«Я хочу стать лучшим». Палочки с роллами остановились в нескольких сантиметрах от моего рта. Мы сидели с Андреем, одним из моих первых клиентов. По всему залу витал запах сои. Мы начинали продвижение его имени и бренда. «Я хочу стать лучшим», — снова повторил он. На тот момент Андрей почти год проводил частные психологические консультации, но клиентов у него было не густо. О нём не рассказывали взахлёб. Не отстаивали его профессионализм с пеной у рта.

Наш психолог даже не полагал, что цель бренда была выбрана не верно.

Для того, чтобы её конкретизировать, он должен был ответить на ответ: «Что КОНКРЕТНО означает быть лучшим? Как я узнаю, что уже стал лучшим?». Когда у меня будет больше клиентов, чем я смогу проконсультировать? Или мои статьи будут каждую неделю печатать в журнале «Psychologies?»

Другими словами, цели как таковой и не было. Была мечта. Но цель — не мечта. Запомните это. Мечта размыта и не содержит конкретных пунктов, сроков и задач. Цель — имеет.

Пример мечты: «Разбоготеть на консультациях».

Пример цели: «Зарабатывать от 40000 рублей в месяц при 5 консультациях в неделю при средней стоимости консультации в 4000 рублей».

Чтобы проверить, является ли цель правильной, задайте себе несколько простых вопросов:

1) Насколько вероятно её исполнение? Если исполнимость более 60%, то вы поставили реальную цель, которая будет мотивировать делать вас больше. Если вероятность исполнения мала — вам нужно найти новую.

2) Мне уютно с этой целью? Если вы чувствуете, что видя (или визуализируя) её, вы внутренне улыбаетесь, вы испытываете небольшую радость и воодушевление (а не желание перерезать себе вены), то всё в порядке — она действительна «ваша» и вы себе не врёте.

3) Соответствует ли цель миссии моего бренда? Если миссия вашего бренда быть номером 1 по России по уровню обслуживанию клиентов, а цель — «срубить» как можно больше денег, то такая цель тоже будет ошибочной.

Я не любитель долгосрочного планирования, поэтому советую своим клиентам ставить цели на ближайший месяц, полгода, год, и пять лет. Цель на 5 лет может НЕ СОДЕРЖАТЬ в себе особой конкретики, она необходима для вашей мотивации.

Какие же может быть основная цель при создании личного бренда, и какие вопросы нам необходимо задать себе, чтобы правильно её поставить?

Типы целей бренда

Увеличение продаж от собственного бизнеса

До какого показателя я хочу увеличить продажи и к какому сроку?

Как много финансовых и временных ресурсов нам необходимо затратить?

Как мои сотрудник или я могут увеличить продажи за счет создания и раскрутки персонального бренда?

Как сильно мой уход/уход сотрудника может повлиять мой уход из бизнеса на продажи?

Какие существуют ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ риски, которые могут повлиять на имидж компании (появление сотрудника в нетрезвом виде, ошибки в публичных выступлениях, распространение информации, расходящейся с брендом)?

Действительно ли создание персонального бренда поможет нам увеличить продажи?

Признание и известность

Когда я пойму, что меня признали? Когда увижу своё лицо на обложке Forbes? Или когда меня представят как эксперта в своём деле и будут цитировать раз в неделю? Или… (подставьте свое).

Какие основные шаги мне необходимо для этого сделать?

Трудоустройство на «работу мечты»

Какие качества на интересном для меня месте работы ценятся больше всего в соискателе?

На каком уровне находятся они у меня?

Что я могу сделать для того, чтобы прокачать их по максимуму?

Являются ли эти черты врожденными для меня сильными чертами?

*Здесь я вынужден сделать ремарку. Если на интересном для вас месте работы требуется отличный управленец, а вы откровенно слабы в управлении и никогда в этом сильно не преуспевали — то не обманывайте себя. Найдите себе другое место, которое будет соответствовать ваших способностям. Иначе, даже если вы получите искомое место, вы либо не справитесь с задачами, либо будете тихо ненавидеть свою работу.

Деньги и/или секс (размножение)

Какое количество денег я хочу получать от своего бренда ежемесячно в этом году? А в следующем?

Сколько я хочу чтобы стоили мои услуги (товар) в этом году? А в следующем?

На что я буду тратить эти деньги (так уж и быть, помечтать немного можно).

Нужно ли мне такое количество денег? (подумайте, возможно, вам нет нужды в большом пентхаусе, автомобиле от Bentley, ведь в действительности вам более интересна уютная квартира и Volkswagen.)

Итак, мы разобрались с вами о том, что такое цели, чем они являются (и чем не являются), разобрали их виды и поняли вопросы, которые необходимо будет себе задать при их постановке.

Резюме:

1) Цель должна быть конкретной и достижимой;

2) Цель отличается от мечты конкретностью;

3) Если не знаешь, куда идти, то никуда и не придешь;

4) Необходимо проверять «экологичность» цели;

5) Типы целей: увеличение продаж от собственного бизнеса, получение рабочего места, признание в качестве эксперта, признание и известность, деньги и/или секс(размножение).




Статья "Цель личного бренда" написана:

копирайтер dzenski [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"