Sony Corporation Group - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Сравнение ЖК-телевизоров разных производителей.

- Как выбрать игровую приставку

- Главная страница интернет-магазина элеткроники Sony Boy

- Мобильный телефон

- Sony открывает эру 4K телевизоров

- Sony Xperia P – весь мир в кармане!

- Оптимизированный качественный контент для вашего сайта

- Самые популярные автозвуковые устройства.

- Статья на игру Resident Evil для Sony Plaistation.

- Ноутбук Sony VAIO VPC-EJ2S1R/B Black (17"WXGA+,Core i5 2430M(2.4GHz)/4096-III/640G/DVD-DL/GF-410M-1024Mb/BT/W-Lan/CR/Cam/3.2kg/Win7-HP)

- Современные дизельные двигатели. В чем секрет растущей популярности?

- Инженерное оборудование завтрашнего дня

- Обзор консолей. x-box 360 или Play Station 3

- Копирайтер Arathor: Обзор самой доступной новинки - Sony Ericsson j108i

- Как выбрать ноутбук.

- Что такое LED-телевизор или достойное качество на длительное время.

- Sony Xperia S

- Новый фотоаппарат от Sony

- Разработчики покидают находящийся на спаде рынок игровых консолей

- Ноутбук: роскошь или необходимость

У пользователей и поклонников мира цифровой и электронной техники это слово давно стало ассоциироваться с надежностью и качеством продукции, ее функциональностью, простотой и легкостью в эксплуатации, а также огромным выбором предлагаемых товаров.

На сегодняшний день Sony Corporation, является одной из наиболее успешных и популярных корпораций на рынке бытовой и профессиональной электронной техники. Помимо этого, Sony проявляет повышенную активность и в разработке различных игровых консолей, спрос на которые, в последнее время значительно возрос. Это, в первую очередь, конечно, касается серии игровых приставок Sony Playstation, которыми грезят тинейджеры большинства развитых стран мира. Также «козырной картой» фирмы является производство видеокамер, принципиально новых концептуальных моделей. Не многие корпорации производители данного вида видео техники, могут на равных конкурировать с высокоточными технологиями и качественной работой видеокамер японской фирмы – создателя.

Центры этой империи цифровой и электронной техники находятся в двух наиболее передовых странах капиталистического мира – США и Японии, а стоимость ее акций на международных валютных биржах достигает огромных цифр. Но так было не всегда. За все время своего существования эта фирма несколько раз переживала весьма сложные этапы своего развития. Но в итоге, достигла того уровня на котором находится сейчас. Уровня, который признают, и с которым считаются даже мощные китайские гиганты типа Samsung.

Образование и становление.

Компания Sony была создана в Японии в 7 мая 1946 г. У истоков ее возникновения стояло два человека: Акио Морита и Масару Ибука. Первый из них двух, особого отношения к созданию электронной техники не имел, был по специальности физиком и работал в японском военном флоте. В годы второй мировой войны он познакомился со вторым творцом будущей Sony – Масару Ибука. Ибука, тогда уже был основателем Tokyo Tsushin Kogyo (которая со временем «родила» Sony). Ему были необходимы талантливые и изобретательные люди, которые могли бы разрешить задачу формирования новой стратегической линии компании и увеличить ее долю на внутреннем рынке страны. Тогда, его бизнес представлял собой небольшую телекоммуникационную инженерную корпорацию с маленьким бюджетом и незначительной, но наполненной энтузиазмом командой, которой никто из знатоков японского делового мира успеха не предрекал. Однако прошло совсем немного времени и уже новообразованная Sony заявила о себе всей Японии, а позже и всему миру. В 1950 году эта организация разработала магнитную пленку, которая позволяла воспроизводить звук нового качества и в этом же 1950 году продала первый магнитофон в Японии. На разработке новых видов аудиотехники инженеры и программисты Sony не остановились. В 1957 компания выпустила портативное радио, размеры которого, позволяли покупателям слушать его повсюду. Дальше было только больше. В 1960 Sony производит первый транзисторный телевизор в мире и это был прорыв, который послужил тем необходимым импульсом, что в скором будущем, привел Sony к вершинам.

Настоящее и будущее.

В настоящее время Sony – это мега успешная организация, которая обволокла своими филиалами, практически весь мир. Размеры ее доходов достигают немыслимых показателей. Немного статистики. Объем продаж за 2008—2009 финансовый год — до 7,7 трлн иен, или 80 млрд $, чистый убыток — 98,94 млрд иен, или 1 млрд $. В 2007—2008 году чистая прибыль — 370 млрд иен, или 3,9 млрд $, операционные убытки компании в 2008—2009 финансовом году — 228 млрд иен, или 2,4 млрд $ (операционная прибыль в 2007—2008 году — 475,3 млрд иен, или 4,9 млрд $).Объём продаж компании за 2007—2008 финансовый год — 85,47 млрд $ (рост на 6,9 % от 79,95 млрд $ в 2006—2007 году). Чистая прибыль — 3,56 млрд $ (рост в 3 раза от 1,22 млрд $ в 2006—2007 году). При этом необходимо учитывать то, что существует устойчивая тенденция к повышению всех этих цифр. Объяснения такому положению дел достаточно простое – Sony, это всегда обилие инновационных идей и технологий, которые циркулируют внутри компании. Именно поэтому каждый год Sony предлагает своим покупателям огромнейший выбор продукции любого типа и предназначения. Добавить к этому неизменно высокое качество марки, и мы получим непревзойденный образец бренда – производителя электронной и цифровой техники, имя которому SONY.




Статья "Sony Corporation Group" написана:

копирайтер LordWord [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"