Штендер

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Штендер

- Фотобизнес: по-прежнему актуально

В последнее время всё большей популярностью среди организаций пользуются небольшие рекламные щиты, так называемые штендеры. Штендер представляет собой две аллюминивые пластины с ножками, скрепленные между собой одной или несколькими металлическими петлями. Основной задачей штендера является реклама фирмы, её местонахождения и характера деятельности. Рекламная информация наносится на специальную невыгорающую и водонепроницаемую плёнку, которая приклеивается к алюминиевой пластине. Штендер обычно устанавливают неподалёку от местонахождения фирмы. Как и любой вид рекламы, штендер также обладает своими плюсами и минусами. К положительным сторонам использования штендера относятся:

1) незначительная стоимость штендера, что позволяет экономить фирме денежные средства, затрачиваемые на другой вид рекламы;

2) компактность и мобильность в эксплуатации – средняя высота штендера – 1300 миллиметров, а средняя длина – 600 миллиметров;

3) быстрота изготовления – штендер можно изготовить в течение нескольких суток;

3) долгий срок службы;

4) эффективный способ по привлечению внимания клиентов к деятельности фирмы, развитию бизнеса;

Отрицательными моментами в эксплуатации можно назвать следующие:

1) небольшой вес штендера, из-за которого его часто опрокидывает ветер, заставляя Вас выходить на улицу и устанавливать его;

2) также из-за его небольшого веса, штендер можно легко похитить.

Для устранения негативных моментов в эксплуатации штендера необходимо увеличить его вес, а также в целях сохранности запастись велосипедным замком.




Статья "Штендер" написана:

копирайтер Денис TORNADO Богданович [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"