Сила рекламы Cobt1

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"


Сила рекламы Cont1.

Продолжу примеры, как реклама достигает своей основной цели, а цель, вообще-то у неё всего одна: «оболванивание обывателя».

4. Использование «абсолютно точных» цифр оценки эффективности предлагаемого продукта. («Наша зубная паста уничтожает 90% бактерий!». Во-первых, кто их считал (я не взялся бы!), а во-вторых, оставшиеся проценты (бактерии ведь размножаются значительно быстрей людей!) уже через час - полтора наверняка вернутся к прежнему (если не к большему) количеству. Но это уже никого не волнует: продукт пошел «в ход».

5. Если вы пользуетесь каким-нибудь продуктом для борьбы с морщинами, вас убеждают в том, что вы можете измерить свои морщины «до того и после того» и убедиться в действенности предлагаемого продукта. Правда, неясно, чем и что именно (длину или глубину) надо измерять... Лично я думаю, что потребителю надо бы измерить длину и глубину своих мозговых извилин (а также их «извилистость» до и после этой рекламы - эффект обязательно будет заметен, как говорится, «невооруженным глазом».




Статья "Сила рекламы Cobt1" написана:

копирайтер Dobroljubov [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"