Сила рекламы

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"


В чём сила рекламы?

Рассмотрим на конкретных примерах:

1. «Золотая семечка». Сразу понятно, что «новый русский» в школе был безнадежным двоечником, До его «изобретения» все семечки были среднего рода. Однако, видимо , его неграмотность сработала ему «на руку»: люди, учившиеся в школе хотя бы «чему-нибудь и как-нибудь», ругались, возмущались, и(тем самым!) вдалбливали в свою (и, попутно, в головы собеседников) это словосочетание.

Следует иметь в виду, что действенность названия со временем уменьшается, ибо новое поколение уже на полном серьезе склонно считать, что все семечки (и даже золотые!) женского рода. Т.е, эффект удручающей неграмотности быстро пропадает (вместе с быстрым падением общей грамотности).

2. «Золотой скарабей». Тоже как-то намекает на пониженную образованность: ведь звучное слово «скарабей», будь он даже золотой, обозначает всего-навсего навозного жука. Конечно, если знать это, то вряд ли станешь грызть предлагаемый продукт.

Не хочу говорить ничего плохого о покупателях, ибо это в основном школьники самых младших классов и Египет они «ещё не изучали».

3. «Пополни счет и пользуйся бесплатно». Здесь совсем наоборот: сразу резко непонятно: зачем нужно пополнять счет, если можно пользоваться бесплатно? Но именно в силу этой непонятности - должно действовать на расшатанные всем прочим подобным мозги отвыкнувшего думать обывателя.

Кстати, при создании рекламы необходимо обязательно твердо помнить, что основная её задача - отучить человека соображать и уж тогда он купит даже то, «что не тонет».




Статья "Сила рекламы " написана:

копирайтер Dobroljubov [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"