"РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ХАБАРОВСК"

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Креатив в рекламе

- Серьезное предложение для тех, кому надоело раз за разом спускать рекламный бюджет в трубу (коммерческое предложение, продающий текст)

- Современный риелтор: с ним или без него

- Уловки риэлторов.

- Открываем агентство недвижимости.

- Ответ туристического агентства на претензию туристов

- Недвижимость в Мексике – средство приумножения капитала

- Как я поняла что могу создать что-то интересное

- Почему Вам как заказчику стоит обратиться именно ко мне?

- Почему заказчику выгодно обратиться именно ко мне?

- Наше эффективное решение Вашего квартирного вопроса!

- МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Что надо знать, выбирая модельное агентство?

- Люди и реклама

- Как реструктурировать ипотечный долг, если вы потеряли работу?

- Агентства недвижимости, подводные камни.

- Поиск работы после долгого перерыва

- SEO. Организация праздников

- Важные советы по вопросу: как найти работу?

- Как быстро купить дом в Испании и не попасть в руки мошенников?

- Аренда квартиры

В Нью-Йорке предприниматель написал шутливую надпись на вывеске – кронштейне: « Не читайте другую сторону» - что вызвало чрезвычайный интерес: от желающих прочесть обратную сторону не было отбоя. Целыми днями толпы стояли у вывески – читая запрещенную сторону - чем не рекламное агентство!

Зная психологию людей, в области маркетинга – можно добиться небывалых высот. В качестве примера может служить следующее исследование:

Студент факультета психологии владел фирмой в США по импорту говядины. Он, в качестве эксперимента, обзванивая супермаркеты, предупредил о сокращении поставок мяса из-за засухи в Австралии, что соответствовало действительности. Закупки говядины, в результате повысились более чем вдвое. В сравнении с теми супермаркетами, которым эта информация не сообщалась.

В третью часть магазинов он сообщил, что информация конфиденциальная, поступила из метеослужбы из Австралии - закупки в этом испытуемом ареале увеличились на 600 процентов.

Технологии психологического воздействия на людей в рекламе использует не каждое рекламное агентство – не все агентства имеют штатного сотрудника – психолога с образованием в области маркетинга. Однако, не зная психологии, нельзя заниматься ни рекламой, ни продажами – пустая трата времени и денег.

В рекламном использовании психологических особенностей людей нет ничего плохого, если товар хорошего качества.

Рекламное агентство Хабаровск - выполняет полный спектр рекламных услуг в регионе Дальнего Востока. Приоритетное направление агентства - работа на конечный результат клиента, поэтому его средства будут потрачены на получение высокой прибыли. Когда ваши продажи превосходят вложения в рекламную акцию в разы – здесь не до экономии. Рекламное агентство Хабаровск будет использовать комплекс мероприятий по четко взвешенному плану, в котором будут учтены все особенности и специфика Вашего бизнеса. Вам не потребуется тратить время на заказ рекламы в нескольких агентствах.

Не каждому рекламному агентству известно все о психологии маркетинга – сейчас рекламой занимаются все – кому не лень.

Основа рекламы экономическая. Кроме того она несет социальную функцию – информирование о новых товарах и услугах. Реклама несет образовательную функцию - она пропагандирует образ жизни. Формирует представление о правилах и нормах поведения. Кроме того она диктует моду на те или иные виды товаров.

Рекламное агентство Хабаровск ведет работу в соответствии с требованиями психологии – оно присваивает определенный образ товару - одушевляет его.

Психологи исследовали эффективность рекламы: Реклама должна быть запоминающаяся. Эффективность рекламы определялась по методике узнавания. Были измерены эмоциональные реакции человека на рекламу - чем ярче эмоциональная реакция на рекламу, тем сильнее она запоминается. Рекламное агентство Хабаровск исследовало случаи действия авторитета. Если пасту зубную предлагает человек одетый в белый халат - то продажи увеличиваются.

Дефицитность подталкивает людей к покупке и если психолог вставляет в тексты фразы «предложение действительно в течение десяти дней»: продажи увеличиваются.

Рекламное агентство выяснило: активность продаж в регионе, где проводилась реклама - выше, чем в том регионе, где рекламы не было.

Таким образом, без рекламы, компания рискует сдать без боя позиции на рынке. Была изучена реклама в СМИ – она эффективна. Одно объединяет все виды рекламы – они должны составляться психологами. Общество не стоит на месте оно развивается – запросы меняются психология тоже. Лучший вариант выбора – доверить свой бизнес специалистам.




Статья ""РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ХАБАРОВСК"" написана:

копирайтер ludmila178 [Рейтинг: 126]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"