"ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА"

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- эффективный маркетинг

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Способы заработка в интернете

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Чем полезно изучение психологии и философии и как применять данные знания на практике в современном мире

- Влияние психологии на новообразованную семью

- Социализация личности и её жизненный путь

- "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ХАБАРОВСК"

- "ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА"

- Поп-психология — опасное оружие в руках дилетанта

- Психология ребенка

- Здесь не молчание – золото. Здесь золото – слово!

- Тысяча первый экскурс в Сетевой Маркетинг

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Статья на главную страницу для сайта маркетингового агентства.

- На какие темы я пишу.

- Любимая школа: прикладная психология = психология рукоприкладства

- Правила эффективного интернет-маркетинга

- Любовь или весеннее обострение?

- Психология общества и коллективный разум, кто такой лидер.

Что необходимо, для развития бизнеса? Казалось бы, маркетинг уже изучен в полной его мере, вплоть до эмоций, которые испытывают клиенты, и то, за что они готовы платить деньги. И осталось только им предложить: товары, услуги или идеи.

И тут возникает следующая проблема: необходимо выстроить свой бизнес таким образом, чтобы клиенты были удовлетворены настолько, чтобы им не было жалко своих средств за отлично выполненную работу, или высокого качества товар. Проблема состоит в том, что при неправильно выстроенном маркетинге можно утерять всех клиентов.

Ниже – несколько примеров такого неправильного, чрезмерного усердия, без учета психологии маркетинга: Часто СМИ, для привлечения внимания применяют шрифт с инверсией, то есть на черном фоне текст печатается белым шрифтом. И вопреки их ожиданиям, такая реклама снижает свою эффективность приблизительно на 50% - нежелание человека читать такой текст. (Данные социальных опросов, и изучение покупательной способности, после размещения такой рекламы).

Теперь пример сайтов, на которых все летает, всплывают окна, присутствуют всякого рода мигающие элементы. Все это отвлекает внимание клиента, не дает возможности сообразить: на что нажать, куда бежать - с такого сайта возникает желание уйти немедленно. Это, согласно полученным данным, снижает продажи: от 50до 90%.

Немного о заказах товаров по телефону. Скажем через интернет- магазин бизнесмен приобретает широкий рынок сбыта, и товары у него гораздо дешевле, чем в магазине, благодаря снижению себестоимости: нет аренды магазина, снижение количества продавцов. И сайт находится в ТОП-10, что стоило немалых денег.

Однако если при заказе товара, менеджер интернет-магазина окажется недостаточно вежливым. Станет говорить пренебрежительно с потенциальным покупателем, либо уставшим севшим голосом, либо просто голос будет неприятным для слуха – этого вполне достаточно, чтобы все усилия бизнесмена потерпели неудачу. Покупатели будут просто уходить. Таким образом, чтобы правильно построить свой бизнес, необходимы услуги психолога-маркетинга.




Статья ""ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА"" написана:

копирайтер ludmila178 [Рейтинг: 126]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"