Преимущества таргетинговой рекламы "Вконтакте"

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Преимущества таргетинговой рекламы "Вконтакте"

- Началась индексация заметок ВКонтакте поисковыми системами

- Как проводить продвижение сообществ ВКонтакте

- ВКонтакте & / VS Одноклассники

- Создание групп "ВКонтакте"

- "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - ХАБАРОВСК"

- Бумажные флажки

- СЕО-статья. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

- Обзор приложения «Разори Букмекера» ВКонтакте

- Реклама в нашей жизни.

- Тизерная реклама

- Реклама в печатных изданиях.

- Почему наружная реклама самая эффективная?

- Что значит Идеальный дизайн сайта?

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Пошаговое руководство по размещению контекстной рекламы

- Социальные сети

- С чего начать игру в покер и как сразу не наломать дров

- У тебя нет девушки? Простейший способ обзавестись отношениями!

- Хочешь работать «ВКонтакте»? Устрой скандал!

В настоящее время сфера рекламы в интернете переживает переход от баннерной системы к таргетинговой. Что же это значит? Теперь реклама ориентирована на конкретного пользователя с определёнными характеристиками, которые у Вас есть возможность выбирать. Одной из первых компаний, полностью перешедших на таргетинговый тип рекламы, стала социальная сеть «ВКонтакте». Какие же перспективы открывает перед нами использование таргентинговой рекламы в соцсетях?

Прежде всего, надо разобраться с механизмом размещения рекламы на страницах социальной сети. Рекламные объявления показываются пользователям в левой части страниц, в боковом блоке. Они состоят из трёх частей: заголовка, прилагаемого к объявлению изображения и короткого текстового описания. Содержание каждого из этих пунктов выбираете Вы сами.

Критерии целевой аудитории можно разделить на географические (страна и город проживания), демографические (возраст), образовательные (место и время получения образования), интересы пользователей и многие другие.

Существует два механизма оплаты: за показы и за переходы. У каждого из них свои особенности, зависящие от цели и характера рекламного объявления.

Оплата за показы достаточно эффективна для формирования спроса на определённый товар или услугу. Также такой тип рекламы рационально использовать при имиджевой рекламе. Основное преимущество выбора опции «оплата за показы» - размер изображения 90х120 пикселей. Это на порядок больше, чем при переходах. Однако в такие объявления нельзя вставить небольшой текст для описания продукта. Вы сами выбираете стоимость за 1000 показов.

Оплата за переходы эффективна для демонстрации определённого товара или услуги. К примеру, у Вас есть группа «ВКонтакте», которую надо раскрутить (наполнить пользователями). Реклама с оплатой за переходы позволит привлечь внимание людей к рекламируемому продукту и увеличить аудиторию. Размер картинки здесь уже меньше, чем при оплате за показы - 90х65, но зато Вы можете добавить описание к рекламному объявлению.

По мнению многих рекламодателей, реклама с оплатой за переходы намного эффективнее и приносит более ощутимый результат. Также стоимость такой рекламы на порядок ниже.




Статья "Преимущества таргетинговой рекламы "Вконтакте"" написана:

копирайтер presmaster [Рейтинг: 124]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"