ПОЧЕМУ ДЖИНСЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Мода"


20 мая 1873 года в городе Сан-Франциско, 44-летний американский промышленник еврейского происхождения Ливай Стросс получил патент на изготовление штанов с металлическими заклёпками на карманах. Именно эту дату можно считать официальным днём рождения джинсов.

Если заглянуть в биографию Ливая Стросса на 20 лет раньше, то мы увидим молодого человека, недавно открывшего со своим затем Девидом Стерном, галантерейный магазин. В нём они продавали вещи, сшитые из парусиновой ткани, в том числе и брюки, которые в будущем превратились в самый знаменитый и узнаваемый предмет одежды большинства людей, но тогда, в далёком 1853 году, это ещё не были джинсы в том смысле, в котором мы их привыкли видеть сегодня. Брюки получались удобные и практичные, правда, в начале своей карьеры пользовались популярностью лишь у рабочих слоев населения, преимущественно мужского пола. Матросы, ковбои, старатели, приезжавшие в Америку со всех уголков мира, во времена «Золотой лихорадки» приобретали парусиновые штаны Ливая Стросса из-за доступности и удобства. Первые джинсы стоили 1 доллар 46 центов.

Так, где же всё- таки Ливай закупал ткань для своих, революционных штанов? До сих пор мнения расходятся. Известно, что вместо парусины он решил использовать более грубую, саржевую ткань под названием «деним». Изначально, основным цветом денима был индиго, и окрашена в него была только нить основы. Чтобы получить другие цвета с тканью проводились химические опыты, и в итоге сера оказалась прекрасным красителем. Позже из-за тонкостей произношения её стали называть «джинса». На родину джинсовой ткани претендуют Италия и Франция.

Первая версия-Генуя, крупнейший морской порт в Италии, имевший несколько текстильных фабрик, выпускавших ткань, названную позже джинсовой и по одной из теорий, вывозимой из Италии ливерпульскими моряками в Великобританию, а оттуда уже в Соединённые Штаты Америки, где её и приобретал для своей галантереи Стросс.

Вторая версия уходит корнями в историю, гораздо глубже. Экспедиция Христофора Колумба, отправлявшаяся на поиски нового пути в Индию, в конце 15-ого века, имела на своих кораблях паруса из ткани «serge de Nimes», которую закупали в небольшом городе на юге Франции под названием Ним, что дало название фирме, а затем и ткани, которую она производила - «деним», что, как нам уже известно, и стало джинсой. Дальнейшей её путь был таким же, как и в первой версии: Ливерпуль, Лондон, Сан-Франциско.

Сейчас можно вернуться в эпоху расцвета, молодости, лёгкости и невероятной популярности джинсов, в конец двадцатого столетия. Хиппи-субкультура и философия, возникшая в США в начале 60-дисятых. Хипстеры, люди пропагандирующие стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм, с лозунгом: «Make love, not war» , что означает «Занимайтесь любовью, а не войной», они шли по стране, одетые в джинсы. Это был глоток свежего воздуха для старой одежды, не знавшей изменений многие годы. Теперь джинсы приобрели свой собственный стиль. Благодаря движению хиппи у нас появились джинсы клеш, джинсовые сарафаны и блузы, также невероятно привлекательные небрежно обрезанные джинсы-шорты.

В дальнейшие годы популярность джинсов, то угасала, то взлетала на небывалую высоту. Но они уже никогда не выходили из практически ежедневного гардероба людей, любых полов и возрастов. В наши дни джинсы может подобрать себе любой человек, в независимости от его предпочтений в моде, или телосложения. Из джинсовой ткани шьют, абсолютно всё, от предметов нижнего белья, до обуви и верхней одежды. Уникальность денима доказана и проверена временем. И, если у кого-то ещё может возникнуть вопрос о том, что же влияет на такую не проходящую популярность джинсов, ответов множество и все они бесспорны. Нетленность, вечная молодость, индивидуальность и в то же время схожесть каждого джинсового изделия, сделали их незаменимыми и любимыми предметами нашего гардероба. Создавайте свой стиль, носите джинсы.




Статья "ПОЧЕМУ ДЖИНСЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ПОКУПАТЕЛЕЙ?" написана:

копирайтер Kreptoraiter [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Мода"