Продажа квартиры: рекламируйте вашу квартиру всеми возможными способами - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Недвижимость"


Успешная продажа вашей квартиры будет зависеть от того, насколько эффективно и грамотно вы проведете рекламную кампанию. Ведь если о вашем предложении узнает, как можно больше людей, то это многократно увеличит шансы на успех.

Как задействовать весь арсенал возможностей современной рекламы при продаже квартиры вы узнаете из этой статьи.

Используйте для размещения объявления о продаже квартиры все доступные средства:

«Сарафанное радио»

Сообщите о продаже вашей квартиры всем своим знакомым и попросите их распространить информацию дальше, по цепочке их родственников и знакомых.

Социальные сети

Используйте возможности всех социальных сетей, в которых вы зарегистрированы. В конце ваших постов в социальных сетях делайте призывы о максимальном репосте.

Площадки объявлений в газетах и интернете

Используйте в качестве площадки для ваших объявлений все местные газеты и специализированные сайты в интернете. Чем большим будет количество объявлений, тем шире охват целевой аудитории.

Доски объявлений у подъездов

Расклейте объявления о продаже вашей квартиры на всех досках объявлений возле подъездов многоквартирных домов в вашем районе. Лучше если таких объявлений будет несколько сотен.

Баннер на окнах

Если окна вашей квартиры выходят на оживленную улицу, то шансы продажи многократно увеличивает крупный баннер с контактным телефоном.

В текст объявления о продаже лучше добавить самые полные сведения о вашей квартире:

- Технические характеристики: общая площадь, на каком этаже находится, сколько этажей в доме, сколько комнат в квартире, ванная и туалет совмещены или раздельные, сколько балконов, какое количество лифтов в доме, имеет квартира угловое расположение или находится в середине дома.

- Состояние: какой ремонт сделан в квартире, что останется в квартире новым хозяевам в виде бесплатного бонуса (встроенная мебель, система очистки воды, светильники, москитные сетки и т.п.).

- Наличие и расстояние до объектов инфраструктуры: остановки общественного транспорта, магазины, школы, детские сады, поликлиники и т.д.

- При указании в объявлении адреса дома, воспользуйтесь сервисом «указать на карте». Это поможет интересанту быстро найти ваш дом.

- Не пожалейте денег на оплату сервисов, делающих ваше объявление максимально заметным. Например, поднятие в списке поиска, выделение маркером или жирным шрифтом и т.д.

Помните, что наряду с содержательным текстовым описанием, качественные и привлекательные фотографии, это наиболее важная часть вашего объявления.

Какие фотографии нужно приложить к объявлению о продаже квартиры?

- Фотографии должны быть максимально информативными и привлекательными, хорошего качества и высокого разрешения. Они должны передавать потенциальному покупателю благоприятное впечатление о вашей квартире и способствовать первому звонку.

- Размещайте максимально возможное количество фотографий, которое позволяет тот или иной сайт.

- На одной из фотографий должен быть снят план квартиры с обозначением метража комнат.

- Фотографии должны подчеркивать достоинства вашей квартиры. Помните об этом, когда будете планировать ракурс съемки. Если из окна вашей квартиры открывается прекрасный вид, то фотографии должны отразить это преимущество.

Теперь вы знаете:

1. Где разместить объявление о продаже вашей квартиры.

2. Какая информация обязательно должна быть в тексте объявления.

3. Требования к фотографиям, чтобы они привлекали внимание потенциальных покупателей.

Надеемся, что использование этих рекомендаций привлечет максимальное число потенциальных покупателей к объявлению о продаже вашей квартиры и будет способствовать ее скорейшей продаже.




Статья "Продажа квартиры: рекламируйте вашу квартиру всеми возможными способами" написана:

копирайтер Mag003 [Рейтинг: 13]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Недвижимость"