Внимательный взгляд на большинство сайтов крупных агентств недвижимости, как отечественных, так и зарубежных, определит некоторую тенденцию в их стремлении предложить потенциальным клиентам комплексные программы обслуживания. В общем то, ничего нового в этом нет. И идей в этом направлении может быть множество. Я же хочу сделать акцент на, как мне кажется, оригинальной идее некоторых риэлторов в плане привлечения клиентов – соблазнительной попытке совместить текущую моду на недвижимость с многочисленными тенденциями в мире моды.
Конечно, следует в обязательном порядке учитывать то, что в каждой стране будет существовать свой (национальный, религиозный и др.) взгляд на эти вопросы. Если, к примеру, в России и Украине продолжается активный рост предпочтений к загородному жилью, то в США мода на жилье, пусть даже сверх комфортное, в настоящее время резко меняется на стремление американцев жить в мегаполисах.
Итак, разновидностей моды на недвижимость может быть много, например:
- мода на жилье в природе;
- мода на жилье в престижном районе столицы;
- мода на элитное жилье;
- мода на жилье, проекты и дизайн которых выполнен известными архитекторами и дизайнерами интерьеров.
Что же может предложить покупателям некоторых типов жилья мир моды? Давайте вместе посмотрим:
- Самый распространенный тип недвижимости, спрос на который всегда высок, это недвижимость эконом – и бизнес – классов. Стоимость ее в большинстве стран не превышает 100000 Евро.
Мне кажется, не стоит даже задумываться над тем, что выберет потенциальный покупатель: конечно же, самый распространенный вид одежды каждого дня – джинсы. Джинсовая мода столь разнообразная и обширная, что проблем с ее предложением нет никаких.
- Загородная недвижимость, в зависимости от страны, всегда в моде. Вариантов времяпрепровождения за городом довольно много, столько же много может быть и предложений по различным видам одежды и аксессуаров, например: разнообразный спортивный стиль, шорты, футболки, модные купальники, модная одежда для тематических вечеринок в загородных клубах. Можно также успешно предлагать солнцезащитные очки, спортивный инвентарь для игры в гольф, большой теннис и др.
- Гольф-недвижимость: данный тип недвижимости с каждым годом становится все более популярным, и не только в зарубежных странах. Такая недвижимость предполагает наличие в районе проживания от одного до нескольких гольф-полей.
Помимо предложений вариантов одежды и аксессуаров для владельцев загородной недвижимости, здесь следует учитывать, что инфраструктура крупных коттеджных городков или закрытых комплексов элитных гольф-вилл обязательно включает различной направленности ночные клубы. И хотя окружающая природа располагает к отдыху, катанию на лодках или лошадях, не следует забывать и о спорте. Тем более, что, например, Испания, может предложить огромное число вариантов занятий спортом.
Можно и нужно предлагать модные, элегантные и удобные ансамбли спортивной одежды и обуви.
Экспериментируйте, ищите новые способы привлечения клиентов и удача всегда будет рядом!