Мода на чтение - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Мода"


В последнее время стало очень популярно в социальных сетях всевозможно насмехаться над различными проявлениями человеческой глупости. Особенно интересно наблюдать за тем, как в некоторох обсуждениях люди, пытаясь выглядеть умнее, чем они есть на самом деле, выставляют себя полными дураками. Но самым большим проявлением нынешней "погони за знаниями" является "начитанность".

Я не случайно взяла это слово в кавычки. В интернете полным полно различных, якобы читающих людей, начиная от прелестных девочек неопределенного возраста, заканчивая вполне себе взрослыми мужчинами. Все они гордо оскорбляют людей нечитающих, когда сами прочитывают от силы несколько страниц в месяц. По принуждению. По навязанной моде.

А мода - очень прихотливый зверь. Сейчас модно даже не то, чтобы читать, - скорее, оскорблять нечитающих. Остальным же хватает пару раз сфотографироваться с книгой, рассказать краткое содержание (частенько скаченное с интернета и наскоро изученное), и все - ты звезда, ты "в тренде".

Остается задуматься вот о чем: насколько помогла эта мода? Столько людей сейчас могут размышлять на различные темы вслух, обсуждать и осуждать писателей, но знания эти были взяты из очередной группы в социальной сети.

Прочитал краткое содержание - молодец, прочитал краткий отзыв - умничка, прочитал краткую биографию - гуру!

Печально и обидно. Мода имеет тенденцию коверкать и искажать все, до чего она дотягивается, будь то одежда или книги. Мода - это принуждение, а принуждение ни к чему хорошему, как правило, не приводит. Только то, что делается по собственной воле может привести к положительным результатам. Особенно, если речь идет о чтении.




Статья "Мода на чтение" написана:

копирайтер Морриган Мирддин [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Мода"