Сеть магазинов спортивной одежды B&G

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Мода"

Похожие тематические статьи:

- Мизантроп-эффект

- Сеть магазинов спортивной одежды B&G

- Декретный отпуск: время повышать свою ценность.

- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОСТЮМЫ NIKE. ОСОБЕННОСТИ, ТЕХНОЛОГИИ, АССОРТИМЕНТ

- IPad. Wi-Fi сети, установка и настройка.

- Черный всегда в моде

- Обзор Ratchet & Clank (PS4)

- Хочу быть "пенсионером активным"...

- Услуги хорошего адвоката по бракоразводным процессам в Москве

- Рекламные войны

- Шопинг по-европейски: Великобритания, Лондон, Оксфорд стрит.

- Одеваемся online: хватит бояться интернет-магазинов

- Как писать стихи.

- Кроите смело, шейте с удовольствием! Продающий текст для инфобизнеса

- Как выбрать магазин одежды для собак

- Почему интернет-магазины стали более предпочтительны, чем реальные?

- Что должно преобладать в голове - здравый смысл или мода?

- Постигая слово

- Что такое любовь?

- Психология общества и коллективный разум, кто такой лидер.

Сеть магазинов спортивной одежды B&G – наносит удар… по душам и умам россиян, истосковавшихся по хорошей спортивной одежде.

Теперь каждый россиянин, увлекающийся спортом, может найти для себя все, что угодно, в торговом центре МЕГА в Теплом стане. В этом замечательном месте открывается первый в России магазин торговой сети B&G.

Компания B&G - дистрибутор ведущих производителей - Reebok, Adidas, Puma, Сolumbia, Skechers и т.д. Деятельность компании направлена на удовлетворение потребности человека в активном образе жизни. Компания не только представляет крупнейшие брэнды, но также обеспечивает их продвижение на мировых рынках. Она обладает собственной службой изучения целевых групп, исследований рынков, проводит экспертизу новых проектов, а также существует целая служба, организующая рекламные и промо-компании. В 2005 году компания организовала промоакцию кроссовок Reebok, в которой принимал участие легендарный гуру баскетбола Майкл Джордан. Каждый любитель спорта мог подписать кроссовки у великого спортсмена, сфотографироваться на память и поиграть с ним в баскетбол.

Компания широко использует возможности Интернета: в 1996 году было организован отдел продаж через Интернет, а в 2004 году компания устроила конкурс: компания привлекла молодых студентов-спортсменов: они рассказывали о себе, своих увлечениях, рассказывали о своих любимых спортсменах, а затем в бутике компании покупали товары в прямом эфире сети. Каждая покупка фиксировалась документально, а затем зрители голосовали за того, кто им больше всего понравился. Результаты превзошли ожидания: процент продаж по сети вырос на 23%.

Открытие бутика в России приурочено к юбилею компании (в 2006 году компании исполняется 50 лет), компания надеется, что магазин в России станет самым популярным местом покупок среди любителей спорта и просто людей, следящих за спортивной модой и любящих активный отдых. Для этого есть все основания: Объем инвестиции в проект - $500 000.Это на 100 тысяч больше, чем было вложено в открытие магазина в Варшавском спортивном Пассаже. Компания тем самым дает понять, что для нее очень важен российский потребитель и она надеется, что в скором времени в России будет открыта сеть бутиков. Ассортиментный ряд рекорден - 400-700 наименований. А о площади говорить что-либо трудно, это масштаб космического значения - 1200 кв.м. К примеру, площадь бутика в Варшавском пассаже всего лишь 900 кв.м.

Открытие бутика в Москве будет транслироваться по Интернету, в прямом эфире каждый сможет купить любую понравившуюся ему вещь, а потом, по электронной почте, ему пришлют минифильм об открытии магазина и лично о его покупке. На праздник приглашены спортивные знаменитости: Ирина Слуцкая, Евгений Плющенко, Светлана Хоркина, Алексей Немов и многие другие наши замечательные спортсмены. Они дадут мастер-классы по фигурному катанию, гимнастики, будут организованы фотосессии с известными спортсменами, а также российскими звездами эстрады. Вокруг комплекса будет построен мини-трэк, на котором пройдут гонки на куперах с участием звезд и первых покупателей магазина.

Компания планирует организовать производство спортивных атрибутов совместно с российскими дизайнерами, чтобы придать уникальность любой веши, приобретенной в бутике компании B&G, подчеркнуть ее неповторимый характер. Согласие получено от Андрея Шарова, Юлии Далакян, Виктории Андреяновой. Кроме этого, там будут продаваться вещи с автографами наших любимых спортсменов, а также сувениры с русской спортивной символикой.




Статья "Сеть магазинов спортивной одежды B&G" написана:

копирайтер EugeneKad [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Мода"