Как организовать фэшн показ? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Мода"


Статья "Как организовать фэшн показ?" написана копирайтером Анастасия Пуховникова.

Первые модные показы появились в 19 веке в Париже. Но они были не такими, к каким мы с вами привыкли. На моделях была одежда, которая не предполагалась для того, чтобы ее кто-то носил. В начале 20-го века мода стала просачиваться в светскую жизнь. В 1943 году прошла первая Неделя моды в Нью-Йорке. Главными городами, в которых проходили Недели мод были и остаются Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Еще одно направление - это выездные выставки, то есть трейд шоу. Производители тканей, аксессуаров, ювелирной продукции или обуви съезжаются и показывают свои новинки экспертам фэшн индустрии. Такие выставки очень удобные для байеров, ведь можно посмотреть материал вживую,потрогать его. Производители, в свою очередь находят себе клиентов для сотрудничества.

Организовать свой показ сейчас может каждый. Необходимо определиться с целью мероприятия, заявить о себе и своем бренде, высказать свою позицию или запустить продажу одежды на большой поток. Теперь не обязательно уезжать в столицы модных показов. Во многих странах есть свои модные шоу. Например, в Москве — Moscow fashion week. В Украине даже не одно модное представление, это Ukrainian Fashion Week и Mercedes-Benz Kiev Fashion Day. Alta Moda в Италии.

Вначале нужна хорошая презентация своей коллекции для привлечения аудитории. Это может сделать с помощью фотосессии в одежде из коллекции или фильма. Также в этом поможет пиар. Поэтому не скупитесь и обратитесь к профессионалу, тем более если вы новичок и нужно, чтобы о вас узнали. Заявлять о себе и получать большой охват публики стало проще, сейчас всё можно увидеть в инстаграме, можно привлечь большее количество людей благодаря интернету. Создавать шумиху вокруг себя, привлекать большое количество журналистов.

Главная цель модного представления — это получение эмоций. Для того, чтобы получить эти эмоции не достаточно одной проходки по подиуму. Показ — это как театральное шоу. Благодаря развитию современного мира теперь на показах сотрудничают не только с танцорами, актерами или поварами, теперь необходимо взаимодействовать с инженерами или IT-специалистами, если хочется удивить публику.

Показы мод — это целое произведение искусства. Все должно быть выдержано в одном стиле, будь это минимализм или яркий вызов обществу. Локация которую вы выбираете должна быть в гармонии с вашей идеей. Посмотрите два или три помещения, проанализируйте сколько людей вы планируете собрать, и обеспечивает ли зал такую вместимость. Предусмотрены ли сидячие места — важна каждая деталь, иначе придется тратить больше времени и средств на рассадку.

Так как сейчас люди много фотографируют и снимают видео, подумайте над освещением. Хороший свет и фотозоны создают хорошее впечатление гостей о вас и “вкусную” картинку вам для бекстейджа. И качественный звук не менее важен, чем освещение. Эти задачи входят в продакшн, найдите хорошую команду которая обеспечит вам высокий уровень.

Поиск моделей. Можно обратиться в модельное агенство или провести кастинг, и нанять моделей с небольшим опытом. Рик Оуэнс, кстати, отказался от профессиональных моделей на показе в 2014 году, на сцену вышли девушки танцоры. Гонорар известной модели будет намного больше. Но какая бы профессиональная модель не была, а без стилиста и визажиста не будет такого фурора от вашей коллекции. Так что это тоже один из пунктов организации. Но стилистов и визажистов вам могут предоставить спонсоры.

Решите, когда вы хотите начать продажу. Возможно, кто-то из гостей захочет купить сразу после модной программы. Может быть, вы запустите онлайн продажу маленькой партии или начнете продавать только через несколько месяцев. Ваша задача привлечь байеров, а их цель — увидеть коллекцию на моделях, в движении, понять как ведет себя материал.

Позаботьтесь об аксессуарах. Если бюджет ограничен, возможно лучшим решением будет сделать аксессуары самостоятельно, из ткани, лент или цветов. А с обувью будет сложнее, поищите спонсоров, которые помогут решить этот вопрос.

Если у вас маленькая коллекция, пригласите к сотрудничеству других малоизвестных начинающих дизайнеров и создайте совместную программу. Позовите известных людей, журналистов из СМИ, вам нужна широкая огласка! Благодаря таким союзам у дизайнеров есть возможность проявлять себя, знакомиться, общаться, обмениваться опытом.

Создайте гостям комфортные условия. Если ваш показ проходит на улице, в холодное время года, раздайте гостям пледы. Это создаст хорошее впечатление о вас, повысит лояльность аудитории.

Во время показа у вас есть только один шанс, чтобы впечатлить публику. И только одна возможность отрепетировать перед началом. Поэтому вам просто необходим сценарист, который создаст программу на уровне театрального представления.

Но помимо заботы о гостях, подумайте о всей команде. У вас должны быть напитки и еда. Обеспечьте развозку для моделей.

Для создания шоу есть огромное поле для творчества. При помощи своего показа можно показать, как вы визуализировали проблемы феминизма или проблемы загрязнения океанов, загрязнения атмосферы. Своими образами можно транслировать насущные проблемы общества. Показывать, как уличная мода влияет на стиль.

Место проведения показа может помочь усилить эффект вашего месседжа. Не бойтесь необычных кажущихся неподходящими для шоу. В бутике, на парковке, на пляже, в метро или на крыше дома, используйте в декорациях цветы, устраивайте шоу с огнем. Великие дизайнеры давно стали выходить за рамки и шокировать публику. Очень запоминающимся был показ Пьера Кардена в 2007 году в Китайской пустыне. Моделям и гостям приходилось добираться до места на верблюдах.

Завоюйте эмоции гостей, вы можете быть эпатажны. Мир до сих пор помнит скандальный показ, который организовал Жан-Поль Готье в 1992, на котором по подиуму прошла певица Мадонна с голой грудью. Люди приходят на показ не только для того, чтобы посмотреть на одежду, сколько посмотреть на вас, как личность и автора. Будьте свободнее, не бойся показаться противоречивым.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Мода"

http://hotdeal.ru/login?from=%2F