В чем серект успешных сайтов. Законы подготовки текстового контента.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- В чем серект успешных сайтов. Законы подготовки текстового контента.

- здравствуйте дорогие заказчики!

- Важность качественного текстового контента в интернет-маркетинге

- Как начать успешно строить свой бизнес (дело)?

- Биржа TextSale: наполнение сайтов уникальным контентом

- Для чего существует СЕО?

- Как похудеть с помощью биржи контента: 3 простых способа

- Англо-ирландские отношения.

- Малайзия

- Устройство государства по Ликургу

- Конвеер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному заработку

- Что дает раскрутка сайта?

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- Небольшой обзор супермаркета контента Textsale

- Универсальный закон продаж. В помощь копирайтеру (и тем, кто пытается что-то продавать).

- Биржа контента TextSale.ru

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Конструкторы сайтов: плюсы и минусы.

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- Топ-4 идеи Интернет бизнеса без стартового капитала

Что бы ни придумывал нового Консорциум W3C, занимающийся стандартизацией всех логических и технических новинок в области Web-дизайна и Web-разработок, в конце концов, его работа подчинена одному - удобству представления на экране информации, содержащейся на странице сайта. Информация, безусловно, может быть представлена различными средствами, но так уж сложилось на этой планете, что её главнейший источник – обыкновенный текст.

Именно текстовая информация – конечная цель подавляющего большинства сайтов в Интернете. А отсюда и стремление, и необходимость создания удобных для восприятия, строго отвечающих тематике страницы текстов.

Хорошая по стилю, умная по изложению текстовая начинка сайтов и позволяет их посетителям не просто заглянуть «на секундочку и пойти дальше», а остаться и продолжить знакомство, производя покупки, оставляя свои замечания, откликаясь на увиденную визуальную информацию.

Написание хороших текстов для сайтов, собственно, как и любое другое дело, подчиняется некоторым законам, следование которым обязательно. Все эти законы можно разбить на три категории.

Первая категория – внешние законы, больше относящиеся к заказчикам текстов. Здесь, по большому счёту, закон один – тексты должны писать люди эрудированные, не надо поручать написание любого текста, на любую тему, человеку, который с трудом отличает «Пикассо от Дебюсси». Причём, пусть это покажется парадоксальным, но если автор с большим трудом ориентируется в географии и Nokia для него – японская фирма, то не нужно поручать ему писать про поездку Моне в Бразилию.

В Бразилию? Да, послушайте, а Моне ли? А может все-таки, Мане. Это к тому, что заказчик текста, прежде чем требовать что-либо от автора, сам, хоть немного, должен разбираться в материале, что называется, должен быть в теме. Но это уже другой разговор.

Вторая категория – тоже внешние законы, но относящиеся к самому исполнителю. Не надо браться за написание темы, в которой вы мало что понимаете. Здесь нужно следовать простому правилу Карнеги – говорить только о том, что ты знаешь по-настоящему, что чувствуешь, чем живёшь. В противном случае не избежать в целом в хорошей статье обидных ляпов, которые могут испортить всю картину. Тогда и Сахалин японцы захватят во время Второй мировой войны, в 40-ых годах, и Гренландия вдруг станет страной.

Третья категория законов – внутренние, которые желательны к соблюдению всеми авторами и на любую тему.

Самое главное, следуйте золотому правилу - статья должна состоять из 3 частей : введение (для некоторых тем удобнее было бы назвать – завязка), основная часть (кульминация) и выводы (развязка сюжета). Ни одна из частей не должна быть перегружена излишними словами, всё должно быть гармонично и по смыслу и по пропорциям. Пусть и не «90-60-90», но по внутренней гармонии очень похоже - «20-60-20».

Пишите творчески, привлекайте интересный материал, который, возможно, редко где встречается. Нужно уметь быть не похожим на других и смотреть на тему с непривычной для многих точки зрения.

Стройте свой текст так, как итальянцы за долгие годы выстроили свой язык. Они беспощадно выталкивают из словоформ те звуки, которые просто не ложатся на язык, которые не согласуются со звуками последующих слов. Может отсюда и незабываемые неаполитанские песни.

Написав текст, прочитайте его раз, ещё раз, попытайтесь почувствовать музыку слов. Они все должны быть согласованы друг с другом. Если это так, статья удалась.




Статья "В чем серект успешных сайтов. Законы подготовки текстового контента." написана:

копирайтер alphatext [Рейтинг: 62]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"