Тактика выживания на рынке

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Закон выживания как основа духовности

- тактика поплавочной ловли у самого берега

- Тактика выживания на рынке

- Что отличает профессионального инвестора от новичка? Основы рынка Forex

- ПОКЕР для начинающих: Сказка о рыбаках и рыбках

- Продуктивные и способные сотрудники. Тактика создания команды.

- Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

- Как себя вести при встрече с тираннозавром

- Почему в языке так много слов? Новое предположение на базе теории эволюции

- Мудрость государства или фактор "Русского чуда "

- ПОЧЕМ ТАКСИ ДЛЯ НАРОДА

- Современное состояние российского рынка медицинского оборудования.

- Возможности рынка Форекс

- Что такое валютный рынок Форекс и как на нем зарабатывать?

- Бесплатное страхование сделок с недвижимостью, где ждать подвоха?

- Спутниковая система Иридиум (группировка низкоорбитальных полярных спутников)

- Как начать самостоятельную торговлю на рынке акций

- Вся правда о рынке форекс. Эксклюзивная информация. Это должен знать каждый!

- Напольные часы - чудо вашего интерьера

- Лучший подарок в год Тигра.

В современных условиях успешность ведения бизнеса на рынке, переполненном предложением зависит от многих составляющих. Одним из наиболее долговременных маяков является качество продукции во всех его пониманиях. Однако дорогие комплектующие и элитная категория потребителей не являются гарантией конкурентоспособности фирмы. К примеру, если шиномонтажная мастерская к тому же еще и производящая замену масла в двигателе, пользуется популярностью, то это вовсе не означает, что из нее нужно делать элитную СТО. Главное работе на рынке – довольный клиент.

Качество – понятие, в основном, субъективное. Если исходить из определения, то качество это совокупность свойств предмета или услуги, которая способна удовлетворить имеющиеся и предполагаемые потребности клиента. Критериями оценки качества потребителем являются:

- чисто технические характеристики (в строительстве, например, вес, прочность, звуко- и теплоизолирующие свойства, долговечность конструкций и, в конечном итоге, их эстетическая привлекательность);

- стоимость изделия, материала и предоставляемых услуг;

- сроки реализации проекта, поставки, монтажа конструкций;

- отношение к клиенту, умение выявить его потребности и удовлетворить их наилучшим образом. Немаловажным фактором является и послепродажная работа с заказчиком. Ваша компания всегда будет конкурентоспособна, если Ваши конструкции, материалы или услуги соответствуют явным и скрытым потребностям заказчика, а Ваши клиенты остаются довольными от работы с Вами. Тут-то собака и зарыта, а других не ищите. Все, что необходимо, так это грамотная реализация сказанного.

Существует только один способ понять насколько удовлетворен заказчик – это доверительное общение с ведущими сотрудниками Вашего заказчика. Такое общение должно происходить как на этапе выполнения работ, так и после их сдачи клиенту. Если мнением заказчика интересуется не непосредственный менеджер проекта, а ответственный за качество сотрудник Вашей фирмы, то это дополнительный плюс. Ваша компания не только интересуется мнением клиента, но и контролирует своих сотрудников. При этом Вы еще и получаете дополнительную информацию о том, как улучшить работу фирмы, а уж если клиент не совсем доволен Вашей работой, то такое общение позволит ему выговориться и успокоиться. Оптимальным же будет Ваша немедленная реакция на замечания и устранение их Вашими специалистами

Недовольство клиента порождает несколько негативных последствий:

- скорее всего, он в следующий раз не воспользуется Вашими услугами;

- есть вероятность того, что он выскажет свое отрицательное мнение о Вас в Интернете, что может иметь далеко идущие последствия;

- и, наконец, Вам придется чем-то компенсировать нерадивость своих сотрудников.

Как показывает опыт, не многие клиенты верят назойливой рекламе. Большинство из них обращаются к знакомым, уже сталкивавшихся с аналогичной проблемой, к мнению специалистов. Ни те, ни другие, дорожа своей репутацией, плохого не посоветуют. А это самая действенная реклама, бороться за которую нужно в первую очередь.

Тэги: качество товара, требования клиента, послепродажная работа с клиентом, конкурентоспособность компании.




Статья "Тактика выживания на рынке" написана:

копирайтер biophys [Рейтинг: -4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"