Магазины в США: 5 отличий от российских - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Страны и города"

Похожие тематические статьи:

- Доллар может оказаться под запретом.

- Так ли выгодно золото, как оно блестит?

- CША. Пенсакола.

- Один день из жизни Мамы и Дочки

- Электромобиль – средство борьбы за чистоту окр. среды. Не поздно ли?

- Букинистические магазины и их содержание

- Хорошее образование моде не подвластно.

- Советы Уоррена Баффета

- Самые популярные достопримечательности США

- США и Сирия. Что ищешь ты в краю далеком?

- КНДР объявила "войну!". США готовит контрмеры.

- Мудрость государства или фактор "Русского чуда "

- Праздничная открытка своими руками – подарок на долгую память.

- СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ ЗАВОЕВЫВАЕТ УМЫ ЗЕМЛЯН И ИХ ЖИЛИЩА

- Публичное размещение акций на бирже (IPO)

- Почему Египет – самое популярное место отдыха российских туристов?

- Российская автопромышленность сегодня...

- Продолжается снижение уровня продаж российских автомобилей

- РЫНОК ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: СУЩНОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ

- Пять причин уехать жить за город

Статья "Магазины в США: 5 отличий от российских" написана копирайтером vikubl56.

Магазин - он и в Америке магазин, поэтому существенных отличий, за которые сразу же можно зацепиться, нет. На первый взгляд, супермаркет в Америке напоминает русский Ашан или Ленту: бегающие туда-сюда сотрудники, аккуратно расставляющие продукты ,и да, далеко тянущиеся полки с огромным выбором продуктов. Бесконечные полки, даже длиннее, чем в наших магазинах. Но если приглядеться, можно заметить некоторые различия:

1) Обилие Coca-Cola

Здесь очень много Coca-Cola! Встречаются целые ряды, полностью заполненные этим напитком, причем покупать его посетители не торопятся. Дизайн американской колы, правда, немного отличается от нашего. Много уникальных вариантов, которые не увидишь в России: Coca-Cola "Little", как ее называют местные, в маленьких бутылочках.

2) Маленькая посещаемость

Нет такого столпотворения, как у нас. Даже в выходной вечер в Лос-Анджелесе, в самый пик - 19:00 - людей практически нет. Возможно, это из-за большого количества магазинов, разбросанных по всему городу, или люди просто предпочитают заказывать еду. Но даже при таких условиях, в какой бы магазин вы не зашли - центральный Walmart или магазин у дома - пробивающихся через толпу людей вы точно не увидите.

3) Порядок и чистота

В американских магазинах все рассортировано очень четко, по своим отделам. Вы никогда не наткнетесь на перемешанные целлофановые пакетики или лежащий в апельсинах мандарин.

4) Продукты, которых нет у нас

Очень радуют секции со свежими овощами и фруктами, которые выращивают на местных фабриках, натуральное молоко. Здесь продают много того, что к нам приезжает гнилым и несвежим. Например, авокадо, лаймы, манго, артишоки. В Америке они спелые и сладкие, в отличие от тех, которые поставляют в Россию. Однако, отделы с продуктами неместными тоже существуют, и тоже распространены среди покупателей.

5) Самообслуживание

Здесь есть кассы самообслуживания - я считаю, что это очень удобная вещь! Почти все пользуются ими, редко прибегая к обычным. Естественно, в некоторых магазинах России, например в Ленте, такие тоже есть, но они не так популярны и мало кто оплачивает покупки с помощью них. А зря, ведь это очень крутая штука. И в очереди стоять не нужно.

Итак, можно подытожить: система супермаркетов России и Америки очень схожа, но в США она более организована и продумана маркетологами. Чему-то нам все-таки стоит поучиться у них.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Страны и города"

https://www.textsale.ru/index.php?s=mass&sort=ur