Миф о "врожденной грамотности"

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Образование"

Похожие тематические статьи:

- Миф о "врожденной грамотности"

- Знаете ли вы о заблуждениях, связанных с сахарным диабетом

- Крупнейшие мифы авиакомпаний

- Учиться заочно....А заочно - это за сколько?

- Мифы о здоровом питании

- Партнерские роды: да или нет.

- Общение в Интернете: свобода от грамотности?

- Мифы о молоке

- Наша любимая зубная паста. Мифы, придуманные маркетологами, о зубной пасте.

- Компьютерная грамотность

- Почему заказчики обращаются ко мне

- Миф о низком качестве итальянского автомобиля

- Опасность! Интернет переполнен вредными мифами о здоровье.

- Обучайтесь работе на компьютере с гарантией — компьютерные курсы "Intellect"

- Извращенные стимулы: получение специальности.

- Подготовительная группа – спасение для родителей

- Как создать первое портфолио начинающему копирайтеру.

- Как создать первое портфолио начинающему копирайтеру.

- ЭФФЕКТ ОТ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

- Сетевой маркетинг. Мифы и реальность.

Не нужно объяснять, почему тема грамотности является в портфолио копирайтера актуальной. Похвалю себя: я - из тех людей, которые этой самой "врожденной грамотностью" обладают, в том числе у меня есть "чувство языка" (или лингвистическое чутье). Я - чистый гуманитарий, так что получаю от работы копирайтером огромное удовольствие.

В школе я больше всего любила диктанты, так как всегда получала за них пятерки, не уча правил и словарных слов. Я просто не понимала, как можно ошибиться, и принципиально ничего не учила: зачем, если я и так грамотна? Большинство преподавателей русского языка (так случилось, что они сменились в нашем классе несколько раз) смирялись с тем, что я не выполняю задания типа "разобрать предложение по составу", но один раз мне не повезло: новая учительница требовала зубрить все правила и ставила мне двойки за то, что я их не знаю. А так как за диктанты я продолжала получать высший балл, клеточки напротив моей фамилии на странице русского языка в школьном журнале пестрели исключительно двойками и пятерками.

Но сейчас я хочу рассказать о том, что я недавно узнала от знакомого нейрофизиолога, занимающегося с "безграмотными" детьми: врожденной грамотности не бывает, просто потому, что грамотным, не уча правил, быть абсолютно нормально. Почему же в школах так мало отличников по русскому языку? Дело в распространенном сейчас диагнозе "минимальная мозговая дисфункция". Дети с ММД ничем не хуже и не глупее остальных, интеллект у них в полном порядке, тем более, что сейчас их абсолютное большинство. Просто структуры мозга, ответственные за "чувство языка", у них развиваются значительно позже, чем у отличников. ММД проявляется и некоторыми другими симптомами (гиперактивность, некоторые нарушения мелкой моторики и т.д.). Школьника с ММД стоит показать неврологу и психотерапевту, но, скорее всего, коррекции не потребуется: "отстающие" отделы мозга постепенно развиваются, и к старшим классам такие дети обычно нагоняют остальных сами.

Школьникам с ММД школьная программа по русскому языку не дает практически ничего. Однако существуют специальные методики, позволяющие значительно снизить количество ошибок у таких детей, но главное - научить ребенка видеть/слышать предложение целиком, потому что именно побуквенное и пословное "склевывание" текста (как обычно пишут дети с ММД, если понаблюдать за процессом), и является причиной массы нелепых ошибок. Исправление данного способа и некоторые нехитрые "антиправила" вполне могут сделать из двоечника крепкого четверочника и сделать школьную жизнь ребенка с МДП гораздо проще. К сожалению, ссылку на занимающихся методиками обучения детей с МДП преподавателей/исследователей не дам, так как здесь нельзя использовать рекламу; вы сами при необходимости можете найти их через поисковые системы.

О себе и работе: у меня два высших образования (экономист и переводчик), пишу преимущественно на интересные мне темы, но, конечно, могу писать и на заказ (в т.ч. SEO, и, возможно, лендинги). Люблю работу над "спорными" статьями, вызывающие активные обсуждения - холивары, могу также поддерживать обсуждения.

Цена договорная, в зависимости от тематики и требований заказчика, но выше средней текстсейловской, так как, кроме стандартной работы над качеством текста, я тщательно изучаю нужную тему, а это требует времени. Всегда готова доработать/переделать заказ в соответствии в вашими требованиями.

Также пишу на английском и выполняю переводы с/на.




Статья "Миф о "врожденной грамотности"" написана:

копирайтер Ian Red [Рейтинг: 13]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Образование"