секрет успеха

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Образование"

Похожие тематические статьи:

- Бизнес. Секрет беззаботной жизни. 5 секретов беззаботной жизни.

- Поп-психология — опасное оружие в руках дилетанта

- Три секрета гарантированного успеха!

- Волшебное преображение: 7 секретов для молодых мам

- Формула успеха

- Секрет на миллион долларов.

- Визуализация - как её правильно применять?

- 5 секретов стекольщиков, о которых они не хотят говорить

- Как найти идеального партнера. Девять духовных уровней.

- Как стать успешным или уроки самомотивации

- Секрет как оружие в общении

- Враги успеха

- Как добиться успеха на работе?

- Tiffany&Co: история успеха.

- Путь к успеху...

- 3 простых но важных фактора в достижении вами успеха

- Успех: рецепт из трех ингредиентов

- Правила эффективного интернет-маркетинга

- 10 СЕКРЕТОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

- Как стать успешным человеком? Топ-10 необходимых качеств

Секрет успеха (ГИА в 9 классе)

Согласись, когда человек уверен в себе, ему многое удаётся. Итоговая аттестация в 9 классе на многих учеников, заинтересованных в успешной сдаче экзамена, наводит ужас. Пугает упущенный объём знаний, вдруг выявляется, что в голове один сумбур, не получается сосредоточиться и разобраться с заданиями. Ничего страшного! Главное понять, что ГИА тебе по плечу. Не будешь же ты, как трусливый заяц, поджав хвост, сидеть и дрожать или, как медведь в спячке, никак не будешь реагировать, будто тебя это вовсе и не касается? Пусть там учителя и предки твои поахают, подёргаются, а тебя это нисколько не заводит. Так что ли? Можно сказать, это первое в твоей жизни серьёзное испытание, боевое крещение, возможность проверить себя, на что ты способен. Было бы неразумно ничего не предпринимать.

Впереди схватка! Но как идти в бой без оружия? Полагаться только на супер-мобильник, цифровую камеру и надёжный тыл равнозначно тому, что ты идёшь в бой, надеясь на то, что вооружишься в бою, захватив оружие у противника. Стоит ли так рисковать?! В то время как твоё оружие всегда при тебе. Беда, если ты не замечаешь его или не умеешь им пользоваться. Главное твоё оружие – не чья-то умная башка… Догадался, о чём я?

Это твой мозг – уникальное создание. Если ты не научился им пользоваться, не использовал в достаточной мере его в деле, он, как и любой неиспользуемый механизм или инструмент, начал потихонечку ржаветь, скучая от безделья.

Ты же не дурак, прекрасно понимаешь, что даже мышцы-бицепсы просто так не вырастут, надо их накачивать, упражнять. То же самое происходит и с клетками мозга, если не заставлять их трудиться, они тупеют бесповоротно, становятся вялыми, безжизненными. Как обидно!.. Это надо же так себя не любить: лишаться удовольствия шевелить мозгами. Это как раз то, чем мы отличаемся от животных. Наш мозг – биологический компьютер. Но ни один компьютер не работает без программы. Заставь работать мозг! Задай ему программу! Поверь, это очень интересно. Ты просто не знаешь ещё, какой у тебя замечательный мозг и какие чудеса он может совершать.

В годы моей юности, кончая среднюю школу, мы все должны были сдавать обязательные экзамены, кроме русского и математики, химию, физику, историю, обществознание. Конечно, форма была проще.

Это случилось со мной на экзамене по физике. В билете было два задания: раскрытие теоретического вопроса и практическое задание – задача. Я как взглянула на задачу, так и глаза к потолку закатила. Я вспомнила эту задачу. Её никто из нас в классе не смог решить во время контрольной, и весь наш вариант заработал «двойки». Задача была на самом деле непростой, из сборника для поступающих в вузы. Но то была контрольная, а тут экзамен, и «3» никак не устраивала: мне нужен был средний балл в аттестате не менее «5». Я, видать, не раскисла, формула за формулой появлялись на листке, надо было любой ценой вывести нужную, другого выхода не было. Мозг получил программу – решить задачу, и никаких гвоздей. Я исписала 2 страницы, и вот оно чудо – решение! Решила за 15 минут на экзамене то, что не смогла решить за 45 минут на уроке.

Какой восторг! Впервые поняла, что мозг может совершать чудеса.

Перехожу к главному. Подружись со своим мозгом, пока есть время, чтоб не подвёл он тебя на экзамене. Научи его принимать твои программы, твои конкретные задания. Проще говоря, ты должен выработать определённые умения и навыки.

Какие же умения и навыки тебе понадобятся на экзамене?

1. Умение быстро мобилизоваться, не трястись от страха, а взять себя в руки и спокойно сосредоточиться на задании. Отбросить все мысли типа: не могу, не знаю, не помню. Негативные мысли ни к чему хорошему не приведут. Лучше перечитай ещё раз внимательней задание, выдели главное понятие, над чем должен биться твой разум.

2. Умение составлять сжатый план любого текста. Желательно, чтоб формулировки были конкретными и краткими. Для чего это нужно? Ты научишься выделять главное, на что следует обратить внимание в любом предложении, в любом абзаце. Именно такое задание ты встретишь в ГИА по обществознанию при работе с текстом.

Научишься этому -- будешь чувствовать себя на экзамене, как рыба в воде.

3. Научись беглому чтению! Иначе будешь тратить очень много драгоценного времени на чтение по буквам. На экзамене это непозволительная роскошь. Ты это очень хорошо почувствуешь, когда придётся выполнять задания В1- В14 по русскому языку, да и по другим предметам при работе с текстом.

4. Научился составлять план – умница! Научись составлять краткий конспект любого текста по этому плану. Что ты получишь в итоге? Сжатое изложение, что и требуют от тебя на ГИА по русскому языку. Не умеешь писать, сжимая текст, - потеряешь баллы. Именно за умение сжимать текст тебе предусмотрены баллы. Какая прелесть! Ведь если ты даже пишешь с ошибками, у тебя есть возможность заработать баллы. Такой возможности нет у тебя на уроке, а на ГИА – пожалуйста. Поверь: никто не заинтересован в том, чтоб ты получил «2». Научись этим пользоваться.

5. Не стоит убиваться, если у тебя серьёзные проблемы с грамотностью. Повторяюсь, у тебя есть и другие возможности заработать баллы за изложение и сочинение. Уясни для себя: твои ошибки в изложении и задании С суммируются, баллы ставятся именно за суммированные ошибки. Вывод: если ты получил более 3 орфографических ошибок за изложение и задание С-

у тебя будет 0 баллов за орфографию. Столько ошибок может допустить и хороший ученик. Так что, если не силён в орфографии, заработай баллы на других показателях. Тем более если учесть, что хоть 4 ошибки, хоть 30 ошибок,- нет разницы, всё равно 0 баллов.

6. Научись избегать речевых, фактических, грамматических ошибок. Это проще, чем орфография и пунктуация. Воспользуйся этим. Уточни для себя, какие ошибки относятся к речевым и грамматическим. За каждый вид этих показателей ты будешь зарабатывать баллы. Тренируйся, выполняй тесты с подобными заданиями.

Ну что ж, мой читатель, пока всё. Молодец, если дочитал с вниманием до конца.

Но если начал и до конца не дошёл, допускаю, что я не была достаточно убедительна или просто мы не поняли друг друга. В любом случае желаю удачи!




Статья "секрет успеха" написана:

копирайтер Plusovka [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Образование"