Введеие к дипломному проекту по теме: "Драматургия театральной жизни в пьесах А. Н. Островского о театре"

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Образование"

Похожие тематические статьи:

- Введеие к дипломному проекту по теме: "Драматургия театральной жизни в пьесах А. Н. Островского о театре"

- Как купить спокойствие души? Обзор нового прочтения пьесы Островского Сердце не камень на сцене Малого Театра

- Шепетовка - город-история

- Крымский театр имени А. П. Чехова в Ялте – отличное место для культурного отдыха

- АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ: ПИСАТЕЛЬ ПО ПРИРОДЕ ВРАЛЬ

- Александр Дмитриев - архитектор Краматорска

- Звезда российского кино - Максим Аверин

- "Живые" декорации Юрия Харикова

- Невыдуманная история

- "ГЛАВНОЕ – УМЕТЬ СЛУШАТЬ"

- "Бескультурная" культура

- ОДРИ ХЕПБЕРН – ХРУПКАЯ ПРИНЦЕССА С ГЛАЗАМИ ОЛЕНЁНКА

- КАК ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ ВЕРДИ ПЕРЕРОСЛА В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР

- Испания. Музей Сальвадора Дали и замок Галы

- «Лови мечту за хвост»

- Кто Вы в этом театре

- Индивидуальная газификация

- Как соорудить продающий сайт на бесплатной cms?

- Все лучшие лошадки снова во Франкфурте.

- Социализация личности и её жизненный путь

Зарождение театрального искусства неотъемлемо связано личностным развитием человека. Нет ни одной эпохи, ни одного самобытного народа, который в свою очередь не имел бы своих национальных пьес, выдающихся драматургов, и не внес бы в историю становления театра определенный вклад.

Удивительно, но театр чаще всего раскрывает перед зрителем злободневные, острые вопросы действительности, показывает не украшая и не искажая их. Театр становится увеличительным стеклом, которое акцентирует внимание на пороках и добродетелях. Каждый человек, мыслящий широко, считает необходимым прикоснуться к храму Мельпомены, увидеть себя со стороны. В жизни больше театрального, чем в театре — жизненного, именно по этой причине человек будет стремиться постигнуть загадочный театральный мир. Чем изящнее язык драматурга, чем больше завуалированных намеков, тем шире талант мастера.

Тема нашей дипломной работы «Драматургия театральной жизни в пьесах А. Н. Островского о театре». Актуальность дипломной работы обусловлена малоизученностью темы и необходимостью детального анализа пьес о театре в творчестве А. Н. Островского. Предметом исследования стало изучение жизни актеров вне сцены. Мы раскрыли в нашей дипломной работе мир театра, со стороны актера и зрителя. Объектом исследования стали театральные пьесы А. Н. Островского «Без вины виноватые», «Таланты и поклонники».

Целью исследования стало изучение театрального вопроса, в который мы включили образы актеров, внесюжетные элементы театральной жизни и образ публики, как отдельное действующее лицо. Для достижения поставленной в дипломной работе цели нами решались следующие задачи: 1. Разделили героев пьесы на социальные группы, выделили их недостатки, пришли к выводам о состоянии провинциального театра того времени. 2. Детально рассмотрели понятие «сюжет в сюжете» для изучения пространства и временного периода в пьесах. 3. Выделили на материале пьес отдельный образ – образ публики, как главного героя в данных пьесах.

Основным литературоведческим методом исследования в данной работе стал сопоставительный метод. Благодаря данному методу мы выявили общее и различное в пьесах «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые». Данный метод позволил детально изучить вопрос отношения А.Н. Островского к проблеме театра в России.

Теоретической основой дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых. Среди российских ученых можно назвать А. И.Журавлеву, Ревякин А. И., Федорову В.Ф. и другие. Театральное наследие широко изучается зарубежными учеными, на работы которых мы ссылаемся в нашем дипломе. Вопрос театра изучали Э. Бентли, Б. Брехт и многие другие.

Теоретическая значимость и новизна работы определяются тем, что проведенное нами исследование вносит определенный вклад в литературоведческое исследование театрального творчества Островского. Пьес о театре в наследии Островского немного, но отрицать их значение в изучении литературного наследия никак нельзя. Они занимают отдельную нишу в историко-литературном наследии. Практический материал – собранный материал в ходе исследования может быть использован студентами и преподавателями при подготовке к занятиям, а также для проведения культурно-сопоставительных исследований специфики литературного наследия автора.

Структура работы. Дипломная работа состоит из Введения, трех глав, Заключения, Списка используемой литературы. Во введении обосновывается выбор темы, определяются цели, задачи и методы исследования, раскрывается научная новизна, теоретическая и практическая ценность данной работы. В первой главе рассматриваются общие основные теоретические вопросы, связанные с литературным наследием А. Н. Островского, его новаторство в драматургии. Вторая глава посвящена анализу теоретических понятий: 1. Конфликт. 2. Сюжет в сюжете. Анализ проводится на материале пьес о театре «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые». Третья глава имеет важное практическое значение. Мы выделили в ней социальные проблемы актеров провинциального театра периода работы Островского. Ключевым понятием стал образ публики, который мы изучили отдельно и детально в подразделе «Образ публики – образ главного героя в пьесах». В заключении даются общие выводы по исследованию данной темы.




Статья "Введеие к дипломному проекту по теме: "Драматургия театральной жизни в пьесах А. Н. Островского о театре"" написана:

копирайтер katerina_fil [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Образование"