Новый взгляд на мир, или почему не покупают наши автомобили

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Техника"


Здравствуйте, уважаемая фирма BMW.

Продолжаю тему использования солюблизации сил в изобретении новых конструкций и механизмов. Видимо, интересно то, что при гибке и вытяжке из тонкого листового металла, в данном случае стали, остаточные напряжения в местах изгиба являются и инициаторами коррозии. Такие места нужно или термически обрабатывать, или применять специальные ингибиторы коррозии, или выбрать допустимый радиус загиба. Известно, что такие радиусы существуют, но формулы расчёта их эмперические. Мы предлагаем подойти к решению этого вопроса совсем по-другому: использовать угол между матрицей и пуансоном 5,5. Этот замечательный угол позволит определить радиусы загиба. Металл будет загнут без сохранения остаточных напряжений, а значит, конструкция станет долговечной, устойчивой к коррозии. Интересно то, что распределение энергии при данной схеме будет оптимальным, или пройдёт через максимум взаимодействия сил. Отступления в ту или другую сторону от этого угла будут давать значения с меньшим эффектом.

Можно доказать, что использование подобной идеи в других конструкциях может давать доход триллионы долларов в год, но станут ли они интересны фирме из-за их специфики? Нужно отметить, что конструкции замечательны своей экономичностью по вложениям: вложенные 5-10 миллиардов долларов окупаются за несколько часов, а остальные затраты производятся только на содержание персонала и обслуживание оборудования. Конечно, они очень мизерные будут, эти затраты.

Между пуансоном и матрицей заготовка S=2.5mm в форме круга.

Конечно, этот радиус будет действовать до тех пор, пока он на пуансоне или матрице не перейдёт в прямую, поэтому, если понадобится не загнуть заготовку, а вытянуть стакан, то условиями загиба радиуса придётся принебречъ. Это значит, что радиус необходимо увеличить в два раза. При этом увеличение радиуса при уменьшении соответственно угла не повлияет сильно условия гиба, так как они конечны.

Теперь угол 5.5 появился на прямом участке. Конечно, это был угол преодоления препятствия.

С уважением, Александр, Артём.




Статья "Новый взгляд на мир, или почему не покупают наши автомобили" написана:

копирайтер sekvoia [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Техника"