Продолжение

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Техника"


Наиболее точными являются координаты находящиеся слева на третьей строке снизу, так как являются данными нашего фактического места положения, нажимаем именно её и после жмём вторую кнопку снизу с правой стороны дисплея напротив пустых клеточек. Тем самым мы закончили ввод положений «IRS».

7. Ставим ручки «IRS» обратно в положение «NAVIGATION». Незабываем проверить четыре клавиши управления двигателей электросистемами самолёта «ELEC ENG CONTROL» на левом секторе панели в самом верху, на них должна отображаться надпись «NORM»

8. Теперь, на центральном секторе потолочной панели снизу с права находятся клавиши «WINDOW HEAT» нажимаем обе, это антиобледенитель стёкол.

9. Подадим электроэнергию в салон самолёта: для этого нажимаем клавиши «L-UTILITY-R» они находится на левом секторе сверху прямо над клавишей включения аккумуляторных батарей.

10. Произведём включение отбора воздуха пневмосистем самолёта. Для этого нам нужно обратить внимание на правый сектор потолочной панели, внизу находятся три поворотные ручки с названием «PACKS» поворачиваем их указателями вверх в положение «NORM», а так же нажимаем клавиши «R ISOL» и «L ISOL» находящиеся между этими ручками.

11. Поднимаемся выше и находим ручки с названиями «PASS TEMP» и «FLT DECK» ставим их в положение «AUTO» тогда температура в в салоне и кабине пилотов будет регулироваться автоматически. Но если хочется пожарче или похолоднее, то можно откорректировать, просто повернув рукоять влево или вправо.

12. Под вышеназванными ручками находим расположенные вряд клавиши с названиями «TRIM AIR», «UPR-RECIRC-LWR» и «AFT CARGO HT» нажимаем, ими мы включим отбор горячего воздуха из двигателей для отопления салона и кабины, а так же вентиляторы верхней и нижней систем циркуляции воздуха и отопление багажного отделения. Если вас беспокоит комфорт пассажиров если таковые имеются на борту, то давим клавишу «GAS PER» она находится рядом ниже и включает индивидуальные вентиляторы над сидениями, а так же подачу воздуха в сидения.

13. Находим в центре вверху правого сектора потолочной панели две клавиши «YAW DAMPER UPPER LOWER» нажимаем. Сейчас у нас включился демпфер рыскания это помощник пилота и автопилота и нужен для того чтобы самоль совершал плавные повороты, независимо от усилия приложенного на штурвал.




Статья "Продолжение" написана:

копирайтер NatrxNatrix [Рейтинг: 11]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Техника"