По праздничному замкнутому кругу - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Праздники и подарки"


Новый год любят все: и взрослые, и дети. И, конечно же, Новый год любят студенты. А еще они любят дарить друзьям подарки. Много подарков! Потому что друзей много. Как же они справляются с таким грузом?

- Я ему Lacoste купила!

- К чему?

- К Новому году! А тебе, кстати, какие нравятся?

- Мне Christian Dior.

- Ну мне вообще-то Nina Ricci…

В маршрутке парень с девушкой обсуждают, судя по всему, покупку парфюмерии. И снова в голову лезут мысли о том, насколько все-таки разные современные студенты. Это же далеко не то однообразное совковое «шуриковское» студенчество, взращенное на батонах и кефире, а спелый плод утвердившихся демократических свобод и глубокой социальной дифференциации.

Соответственно понятия о праздновании Нового года и о подарках к этому празднику у современных студентов разные. Но обратимся все же к образу «настоящего студента», глубоко утвердившемуся в нашем сознании с давнего времени.

Чего же хочет этот пресловутый «настоящий студент»? А хочет он всего и сразу и… подешевле! И для этого точно не подойдут всевозможные модные бутики и всякие подобные заведения, здесь, скорее всего, нужны супер- и гипермаркеты, коих у нас в последнее время в достатке.

Заходим в один из таковых. Он поистине огромен. К тому же весь этот массив так и кричит своим убранством о приближении большого празднования. Повсюду разных размеров елки, гирлянды, всё это светится и блестит. И, разумеется, прямо при начале осмотра «экспозиции» вас встречают не хлеб с молоком, а всевозможные елочные украшения, новогодние сувениры и прочее.

Осматриваю первую попавшуюся витрину, я понимаю, что выбор чего-то дешевого и приличного здесь невозможен, ибо эти два понятия оказываются несовместимы, а все разговоры о низких ценах на красивые новогодние сувениры – ложью.

Идем дальше. Подходим к витринам с вполне стандартными кружками-чашками-магнитами. Возле них толпится довольно много людей, в том числе и студенческого возраста. Все они что-то бурно обсуждают друг с другом, многие веселятся и смеются. Консультируюсь со своей спутницей:

- Ну что, посмотрим что-нибудь?

- Да ладно тебе! Это уж совсем банально.

- А что тогда?

- Пойдем дальше искать.

И мы идем искать. Здесь стоит отметить, что реклама в новогодний период предлагает нам дарить абсолютно всё: от всё тех же банальных кружек до лекарственных препаратов и пластиковых окон. И пусть по логике это выглядит настоящим бредом, но «это отличный подарок!»

Замечаем ещё одну довольно объемную витрину. Она содержит так называемые «новогодние кульки». А что? Для студента это вполне оригинально. Ему Дед Мороз под елку уже ничего не положит. Поэтому сделать такой подарок мне показалось весьма кстати. «Кульков» наверное больше сотни, все разные. Разброс идет от небольших невзрачных коробочек с конфетами до внушительных размеров мягких игрушек, набитых сладостями. «Всё-таки везучие они, эти современные дети…» - думаю я про себя. Но моя спутница почему-то отбрасывает этот вариант, заявив при этом, что она сама вообще не против получить такой подарок, особенно в виде мягкой игрушки.

Движемся дальше. И тут вспоминаем о ещё одной интересной возможности, которую в свою очередь нам предоставил не кто иной как компьютерный век. Да, это всевозможные копакт-диски: CD c музыкой и играми, DVD с фильмами. Находим таковой отдел. И здесь тоже действительно много народа. Все интересуются какими-то редкими видео и музыкальными записями, думая, что найдя их для своих друзей или возлюбленных навсегда завоюют их сердца: «А нет у вас концерта Металлики девяносто пятого года?» или «Есть у вас сборник ранних фильмов Тарантино?» Но, как правило, вариант не срабатывает в силу отсутствия искомого повсюду.

-Что же ещё-то можно посмотреть?

-Ну пойдем в книжный, например.

-Точно.

И мы движемся в букинистический рай. Отдел действительно велик, поэтому сразу возникает вопрос: «А что кому нравится, и, тем более, что у кого есть и чего нет?» Походив среди стендов, выбрав множество книг на свой вкус, мы так и не решаемся что-то приобрести в подарок.

Выйдя из книжного, мы приходим к осознанию того, что круг-то оказался замкнутым. Вот почему столько народа толпилось у витрин с кружками и прочими стандартами. Студент, как правило, дарит подарки не двум-трем самым близким людям. Он хочет не забыть ни про кого и к тому же всем угодить. А «всех» ведь великое множество в силу высокого, как правило, уровня общительности студента. И он бы и рад удивить друзей или знакомых каким-нибудь добротным презентом, но финансовые возможности редко это позволяют. Вот так и нарезают под Новый год «настоящие студенты» эти замкнутые круги!




Статья "По праздничному замкнутому кругу" написана:

копирайтер ABC90 [Рейтинг: 17]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Праздники и подарки"