Почему статьи на тему «СВАДЬБА» заказывают у копирайтера andreichland? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Праздники и подарки"

Похожие тематические статьи:

- Новичок на TextSale? Заходи!

- «Апельсиновая свадьба- экономно и красиво»

- «Почему» для копирайтера?

- Выходите замуж? Срочно читайте!

- Свадьба на воздушном шаре.

- Ужасные болезни копирайтеров

- Свадьба и ее традиции.

- На что стоит обратить внимание при приёме на работу копирайтера

- Приметы грамотного копирайтера.

- СВАДЬБА И КАРАВАЙ

- Работа фрилансер

- Организация вип-свадеб

- Статья на главную страницу свадебного агентства "Красная свадьба"

- Свадьба: 8 оригинальных идей для подарка

- Качества, необходимые для хорошего копирайтера.

- Как я пишу статьи, которые покупают или «фирма веников не вяжет»

- На какие темы я пишу.

- Секреты написания успешной статьи, которая будет продаваться!

- Новичок начинающему копирайтеру

- Конвеер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному заработку

Свадебная тематика – одна из самых популярных на текстсейле. Об этом говорят данные раздела «Поисковые запросы». Но и копирайтеры не дремлют: по состоянию на конец августа 2011 года они были готовы предложить заказчикам около 1150 материалов обо всем, что связано со свадьбой. Есть в этом длинном списке и труды автора этих строк. Правда, долго они там не задерживаются. Почему же статьи на тему «СВАДЬБА» покупают и заказывают у копирайтера andreichland?

Не секрет, что часто копирайтер рассказывает (причем, с умным видом) о вещах, в которых ровным счетом ничего не понимает. Издержки профессии… Попробуй быть докой-многостаночником в написании статей о грузоперевозках, кефирных диетах, строительстве домов из клееного бруса и туристическом отдыхе в Болгарии.

Но подойдем к вопросу с точки зрения заказчика. В идеале сам он разбирается в искомой тематике. И нуждается в уникальных и живо написанных материалах, а не покупает все, что дешевле 0.75 за кило. Значит, будет искать копирайтера, который бы не только знал «про глагол и про тире», но и творчески, а главное – компетентно подходил к работе.

Почему же заказчики, набирающие в строке поиска слово «СВАДЬБА», часто останавливают выбор на копирайтере andreichland?

Статья начинается с заголовка. Он конкретно дает понять, о чем пойдет речь. Но здесь существует большой риск скатиться к буквальности. Мол, раз уж в материале повествуется об обуви невесты, то и называться он должен не иначе как «Обувь для невесты». Кто-то добавит, мол, так и надо, это же сео! Я отвечу: это уровень школьного сочинения. Причем, начальной школы. В заголовке должна быть интрига. Должен быть вызов. Должна быть изюминка. Иначе он не выполнит главного предназначения – побуждать прочитать статью.

А теперь посмотрите на мои свадебные заголовки.

- «Тайные желания невесты: скорей бы украли туфельку» (о том, что неудобная обувь может испортить настроение главной героине свадебного торжества);

- «Что общего у капусты и двух трехлитровых банок?» (о традиционном сборе средств «на мальчика и девочку», который можно провести нетрадиционным способом);

- «У тамады не женское лицо?» (плюсы и минусы представителей сильного и прекрасного пола в качестве ведущего свадебного застолья);

- «Зачем на свадьбе трамвай и мыльные пузыри?» (об эксклюзивных свадебных развлечениях: катании в празднично украшенном вагоне трамвая и набирающем популярность шоу мыльных пузырей).

Признайтесь: вы бы обязательно стали читать статью с подобным заголовком. А ведь яркое, интересное название – лишь часть моего фирменного стиля.

Продолжением заглавия служит лид. Для тех, кому такое слово незнакомо, поясню: это первый абзац журналистского текста. Лид – потому что ЛИДирующий. И он также должен завлечь читателя, доступно и увлекательно начиная повествование. Поэтому я никогда не начну лид словами «Каждый человек в своей жизни сталкивается с выбором…» Это – опять же школьный уровень. А у меня за плечами два высших образования, одно из которых – журналистское. И 10 лет работы в СМИ. Отсюда и безупречный русский язык.

Отступив от темы, приведу такой пример. Работал над текстом по контейнерным грузоперевозкам. Казалось бы: ну где тут поле для творчества? Однако вспомнил: в одной из серий мультфильма «Каникулы в Простоквашино» почтальон Печкин рассуждал как раз на эту тему. Мол, если вы на кого-нибудь бочку катите – это контейнерная перевозка… Цитату вставил в лид. Получилось оригинально. Статью купили на следующий же день.

И, наконец, о личном опыте, позволяющем мне ориентироваться в свадебной тематике. Здесь все просто. В годы студенчества я, как и многие, подрабатывал. Имея доступ к цифровой технике, поначалу трудился на свадьбах в качестве фотографа и видеооператора. Освоил Фотошоп, приобрел принтер и начал делать свадебные коллажи, пригласительные, дипломы, этикетки для спиртного. Попутно замечал хорошее и плохое в организации свадьбы, в нарядах молодых и их гостей, подарках и букетах, украшении кортежа и банкетного зала, конкурсах и меню… Также узнал, каким должен быть тамада. Как погасить начинающий разгораться конфликт. Как подарить застолью второе дыхание…

Багаж практических (а не теоретических) знаний помогает мне делать качественные материалы на свадебную тематику. И профессионалы мне доверяют. Если вам нужен не безграмотный рерайт, а произведение эпистолярного искусства, пишите. Невысокие цены объясняются моей любовью к профессии копирайтера, дающей не только финансовую независимость, но и возможность самореализоваться на ниве творчества.




Статья "Почему статьи на тему «СВАДЬБА» заказывают у копирайтера andreichland?" написана:

копирайтер andreichland [Рейтинг: 2803]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Праздники и подарки"