«Корпоративные подарки к 23 февраля на страже имиджа»

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Праздники и подарки"

Похожие тематические статьи:

- 23 февраля

- Хотите поднять имидж своей компании? Тогда позаботьтесь о корпоративных подарках!

- «Корпоративные подарки к 23 февраля на страже имиджа»

- «Корпоратив к 23 февраля на благо имиджу компании»

- День Святого Николая. Подарки и праздник в семье.

- Корпоративные и коммерческие тарифы сотовой связи: сравнительный анализ

- Что значат подарки в нашей жизни?

- Финансовые показатели: зачем это нужно? Отчетность для непосвященных простыми словами.

- 23 Февраля и 8 Марта. Что кому подарить?

- «Оригинальные и недорогие подарки девушке на 14 февраля»

- Уникальные подарки-впечатления

- Удивляем любимых мужчин на 23 февраля.

- Школа доброты

- Связи с общественностью увеличивают продажи и приносят бонусы

- Что подарить любимому на 23 февраля?

- Что подарить в Новый год?

- Компания «Х-WOODS» – на страже вашего комфорта

- Стыд на страже интимности

- 40 лет на страже интересов североказахстанцев.

- SEO. Организация праздников

Скоро один из любимейших праздников – 23 февраля. Мимо него никак не удастся пройти. Сильная половина человечества заслужено получает поздравления и ожидает своих подарков. Но если даже родным мужчинам угодить с гостинцем не так легко, то как выбрать корпоративные дары для сотрудников.

Если фирма небольшая, то можно преподнести каждому работнику индивидуальный подарок исходя из его интересов. Но это рискованный вариант. Кому-то может показаться, что другому сотруднику незаслуженно подарили более дорогой подарок. Это может вызвать недовольство и пересуды, конфликты в коллективе. Поэтому лучше все-таки выбирать однотипный подарок для всех мужчин компании или хотя бы отдела.

А вот партнерам по бизнесу лучше дарить индивидуальные более дорогостоящие подарки, желательно с именной надписью. Клиенты и поставщики оценят такое внимание к себе.

Корпоративный подарок должен отвечать правилам делового этикета. То как и что презентуют сотрудникам влияет на формирование определенного имиджа и отношения к компании.

Поэтому важно, чтобы подарки были качественными. Вещь, которая испортиться на 2-й день после вручения, навряд ли оставит хорошее впечатление о дарителе. Сувениры на праздник могут продвигать бренд фирмы, если на них будет размещен ее логотип или слоган.

Подарки должны соответствовать основной политике компании. К примеру, будет ли вызывать доверие компания, которая продвигает себя как поборника экологии, но при этом дарит своим сотрудникам зажигалки или пепельницы.

Презенты могут быть как сувенирными — статуэтки, брелки, календари, магниты — так и иметь практическую направленность: держатели визиток, сувенирные ручки, подставки для ручек, флешки, ежедневники, чашки. И, конечно же, съедобные подарки: конфеты (можно шоколад в виде статуэтки), коллекционный чай или кофе, бутылка вина или коньяка.

Подарки сотрудникам и партнерам отражают отношение компании к ним. У неравнодушной организации и работники, и клиенты, и поставщики тоже неравнодушные.




Статья "«Корпоративные подарки к 23 февраля на страже имиджа»" написана:

копирайтер LanzYulya [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Праздники и подарки"