Как заёмщику избегать неприятельских агентств или суда? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Финансы"

Похожие тематические статьи:

- Рожденные летать

- Отдых на Мальдивах и Канарах

- Непутевая

- Антиколлектор ЧАСТЬ 1. Обращение взыскания на заложенный автомобиль.

- Как грамотно составить исковое заявление?

- Робинзон

- Агентство недвижимости, подводные камни.

- Агентства недвижимости, подводные камни.

- Услуги хорошего адвоката по бракоразводным процессам в Москве

- Стажировка на китобойном судне

- Загородная недвижимость

- Вы ищите работу? Остерегайтесь мошенников

- Как лучше отдыхать, самостоятельно или через туроператор.

- Что вызвало стремительный рост количества брачных агентств?

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Тайская ассоциация туристических агентств

- Акционерный коммерческий Банк Москвы.

- 5 тенденций на рынке аренды жилья, который поменяли рынок

- Покупка квартиры в Москве

- Круиз по Нилу

Эта статья для тех кто брал кредит , не смог выплатить деньги вовремя и боится общаться с представителями банка. Я расскажу как нужно общаться с представителями банка ,что бы вас поняли и чтобы дело не дошло до не приятельских агентств или суда.

1 совет.

Всегда надо брать трубку. Это покажет ,что вы добросовестный заёмщик. Для банка это важно. Для банка важно получить надежду ,что вы всё таки будите платить несмотря на финансовые происшествия. Им самим не хочется иметь дело с судом и коллекторскими агентствами. Просто это занимает время. И на этом они теряют деньги.

2 совет.

Разговаривайте спокойно. Если даже они начнут в очередной раз уведомлять вас о том, что ваше дело передадут в суд или неформальной структуре по выбиванию долгов ,что является незаконным. То просто спокойно слушайте. И говорите: «Спасибо вам ,что предупреждаете. Я работаю над тем ,чтобы вернуть деньги. Я хочу сохранить свою позитивную кредитную историю.» Этим вы покажете свою адекватность. В этом случае банк вам пойдёт на любые уступки.

3 совет.

Рассказывайте детально свою ситуацию и спрашивайте совета как вам лучше поступить, что бы остаться в хороших отношениях с банком. Обычно сотрудникам которые просто оповещают не важно ,что у вас за проблема и они даже не знают как её решить. Им нужно просто проделать свою работу. Что то вписать в ваше дело и звонить следующему.

Но если вы уже не платите большое кол-во времени. Ваше дело передадут в отдел по проблемным клиентам. И там как раз будут работать именно по вопросам вашей ситуации, рассматривая её детально и будут с вам советовать различные пути решения. Они могут общаться с вами и давать вам отсрочки. На условиях ,чтобы вы выплачивали хотя бы 1000р в месяц при самых трудных обстоятельствах. Банку нужно видеть ,что вы выплачиваете.

И как говорят мафиози: «Зачем убивать того, кто несёт вам деньги»

И так мы узнали ,что нам на первых этапах ничего особе не грозит. То ,что надо поднимать трубки, сотрудничая с банком для того, чтобы вас считали добросовестным заёмщиком и не грозили вам судом и другими неприятностями. Что можно получить любые лояльные условия. Главное не паниковать и общаться с представителями банка которые способны принять хотя бы какие то минимальные решения в сторону спасения вашей сложившийся ситуации.




Статья "Как заёмщику избегать неприятельских агентств или суда?" написана:

копирайтер elazinin-sale [Рейтинг: 4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Финансы"