Краткий сравнительный анализ интернет-рынка ортопедических подушек

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Медицина"

Похожие тематические статьи:

- Краткий сравнительный анализ интернет-рынка ортопедических подушек

- Что такое индивидуальное хранение?

- что такое счастье ?

- Диагностические исследования. Правило сбора и выбор медицинского учреждения

- Как заработать в интернет?

- Плюсы и минусы приобретения товаров в интернет-магазине.

- Какой подход в сельском хозяйстве эффективнее и безопаснее: Зеленая Революция или Пермакультура

- Как быстро подобрать ТУ САМУЮ ортопедическую подушку

- Записки валютного спекулянта

- СЕО-статья. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

- Использование интернета, как подключить и, как отключить интернет на мегафоне

- Про кота.

- Рецензия на фильм - «Краткий курс счастливой жизни»

- Как удержаться на плаву или проблемы рыночной конкуренции.

- Возможности рынка Форекс

- Хочу свой дом!

- Корпоративные и коммерческие тарифы сотовой связи: сравнительный анализ

- О беспокойстве...

- Современное состояние российского рынка медицинского оборудования.

- Что отличает профессионального инвестора от новичка? Основы рынка Forex

КРАТКИЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ПОДУШЕК «TRELAX» НА МАЙ 2010 Г.

Ортопедическая продукция достаточно специфична, информации о ней не так много. В целом количество рекламы ортопедических изделий по ТВ, радио, в аптечной сети (как зрительный ряд – буклеты, брошюры, ролики)очень невелико, в сравнении с лекарственными средствами и БАДами, наиболее часто встречается лишь контекстная реклама в Интернет(Директ, Маркет), т.е. по запросу. Соответственно, запросы делаются оптовиками и людьми, нуждающимися в ортопедических товарах как реабилитационных средствах, а не как средствах профилактики.

По итогам исследования ряда интернет-магазинов было обнаружено, что изделия торговой марки «ТРЕЛАКС» встречаются как наиболее часто представляемые среди отечественных производителей (Comfess, Лика, Пас-Тер), наряду с линейкой известных иностранных производителей(Gezatone, Vefer, Италия Lordflex, Италия. Vegas, Белоруссия. Montalese, Италия. MAYA tekstil, Турция. Vitex, Германия. Ecolatex/Latexcel/Extrapur- Gomma Gomma srl, Италия Sissel – Швеция, TEMPUR- Дания).По грубым подсчетам, это примерно 1/5 от всего представленного ассортимента. В некоторых магазинах представлена отдельной ссылкой только марка «ТРЕЛАКС» (Здравмастер.ру, Аллергик.ру) Определено существенное различие стоимости одного и того же изделия ТРЕЛАКС в разных интернет-магазинах. Часто можно заметить, что аналогичные импортные изделия известных производителей одинаковы по стоимости или ненамного дешевле изделий «ТРЕЛАКС», ( например, в www.med-magazin.ru подушка «ТРЕЛАКС» стоит 2350 руб., в то время как аналог Gezatone стоит 1600 руб. ) В составе изделий практически нет различий – наиболее часто встречается высококачественный полиэстер).

Прослеживается тенденция предлагать покупателям подушки еще более низкой стоимости – отечественные (детские «Здоровье», «Подкова» - от 290 руб.), с натуральными наполнителями (например, гречневой лузгой – цена от 340 до 700 руб, маг. Аллергик.ру) или новинки (напр., Комфил - цена от 740 до 1200 руб., маг. Аллергик.ру)

Отмечено, что пенные материалы (мемори, специальный антибактерицидный вязкоэластичный наполнитель Eterlon) предполагают удорожание модели, но лучше держат необходимую форму.




Статья "Краткий сравнительный анализ интернет-рынка ортопедических подушек" написана:

копирайтер xenia69 [Рейтинг: 4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Медицина"