Мнение пациента

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Медицина"


Информационная эра дала толчок к мощному похода в Интернет. Не знаю, как в других отраслях, а в здравоохранении, это явление неоднозначное.

Со стороны пациента - прекрасно, можно открыть страницу и почитать отзывы о клиниках и врачах, поискать дополнительную информацию о диагнозе или услышать мнение других врачей по поводу диагноза. Конечно, есть угроза получить непроверенную информацию. Хотя, использования интернет-технологий среди большого массива информации можно найти ту, что была отфильтровала некачественную и ложную. Причем все это было довольно быстро. На момент получения финального заключения местного врача можно иметь все возможные вариации дальнейшего лечения и найти тот путь, который будет оптимальным.

Зарубежные ресурсы - они гораздо раньше начали системную работу с пациентами, при этом разгружая врачей. Стандартные подходи к лечению ускоряет процесс оказания помощи, а это экономит время и нервы. И наконец, получив назначение врача. Он спокойно объясняет, что и почему происходит. Это подтверждает уверенность в правильности выбора дальнейших шагов.

Но так бывает не всегда. Зная, что врачи часто вообще негативно относятся к объяснению того, что происходит с пациентом, не говоря уже об обсуждении вариаций лечения и совместного принятия решения. Почему? Недостаток времени? Зная, что врачи в государственных клинка могут зарабатывать (неофициально) больше врачей в частных клиниках. Почему же тогда не уделить внимание пациенту и послушать, объяснить ему процесс простыми доступными словами? Ведь лучше объяснить ситуацию пациенту понятным языком и тем самым сэкономить время на дополнительные вопросы по срокам.

Все равно - пациенты становятся все более образованными, могут свободно владеть ключевой терминологии. Может это нежелание считаться с пациента как на человека, который "заказывает музыку"? Может, это также большой спрос, который обеспечивает работой всех врачей независимо от их профессиональных навыков и умение общаться с пациентами?

Наконец, одним из самых досадных моментов, которые уже стали нормой является привычка пациента принимать отношение к себе, как к больному по своей сути. Пациент, который идет в больницу, уже готов, к нему будут относиться как к человеку несведущего, который примет все, что ей дадут. Но есть врачи теми богами, к которым следует так относиться? Вот интересный факт. Чего, как вы думаете, врачи всего боятся, будучи сами в качестве пациента? Оказывается, медицинских ошибок, ненужных хирургических вмешательств и возможности получить инфекцию в больнице. То ли что-то плохое в том, чтобы пациенты помогали врачам через собственную образованность?

Поэтому, подытоживая: пациенты станут умнее и, конечно, будут чувствовать себя увереннее относительно своего здоровья. Вопрос остается в следующем: как будут реагировать врачи?




Статья "Мнение пациента" написана:

копирайтер GoodPAPER [Рейтинг: -1]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Медицина"