Что такое франчайзинг?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"


Франчайзинг представляет собой разрешение на пользование или «аренду» товарного знака начинающему бизнесмену. Он, в свою очередь, получает право заниматься определенным бизнесом под «арендованной» маркой, на ранее оговоренной территории и на протяжении согласованного периода времени. Франшиза обычно включает в себя пользование названием, вывеской, системой и специальным оборудованием.

Если вы задумались о покупке франшизы, Вам необходимо понять, как работает этот бизнес и что необходимо сделать для его успешного развития и, конечно, что от Вас ожидает франчайзер.

Компания, предоставляющая покупку франшизы, называется «франчайзер», а индивид, покупающий разрешение на открытие бизнеса, – «франчайзи». Последнему необходимо соблюдать правила и условия бизнеса, поставленные франчайзером. Покупателю придется платить плату за пользование франшизой (существует одноразовая, фиксированная плата или процент от продаж). На сегодняшний день, во многих странах есть признанные франчайзинг-компании практически в каждой сфере деятельности.

Немного истории

Франчайзинг возник в далекие 1850-е годы. Его родоначальником, по праву, считается изобретатель швейной машины Исаак Зингер. Именно он, начиная с 1851 года, для распространения изобретения за пределы своих земель начал продавать лицензии заинтересованным американским предпринимателям, а после и предоставлять возможность обучения для своих клиентов. Также и Рей Крок в 1955 году начал развивать сеть своих закусочных McDonald’s путем продажи франшизы, и вскоре его рестораны быстрого питания стали самыми популярными в мире.

Преимущества покупки и использования франшизы

Вот несколько из многочисленных преимуществ ведения франчайзинг-бизнеса:

1) Франчайзеры всегда помогают франчайзи и предоставляют подготовку и обучение для новичков.

2) Покупка франшизы значительно экономит Ваше время, ведь Вам не потребуется искать идеи для бизнеса, платить за рекламу, делать имидж компании – Вам следует просто сосредоточиться на развитии бизнеса.

3) Имидж фирмы или другими словами узнаваемость марки. Потребителям всегда легче иметь дело с продукцией известной им фирмы и, как правило, они больше доверяют знакомому производителю, чьи изделия уже достаточно давно на рынке.

4) Почему же франчайзинг не перестает набирать популярность уже много десятилетий? Основной фактор – это успех фирм и компаний, которые гарантируют Вам успех и активно применяют франчайзинг: McDonald’s, Holiday Inn, Swarovski.

Для создания и управления собственным бизнесом вам потребуются различные маркетинговые исследования, которые требуют больших затрат, придется изучить эффективность и результативность будущего бизнеса, формировать и развивать систему предприятия. К тому же, Вам потребуется время на раскрутку бренда, а это, как известно, занимает довольно большое количество времени. С франчайзингом, напротив, все намного быстрее и легче. Ведь все, что Вам надо сделать, это найти подходящую и популярную на рынке компанию, способную предоставить Вам все необходимые материалы и оборудование для ведения успешного бизнеса. Но до заключения договора с компанией, советуем тщательно проанализировать все интересующие Вас предложения на рынке франчайзинга, проконсультироваться с опытными агентами в этой сфере, а только после приступать к покупке франшизы.

Желаем Вам успеха во франчайзинг-бизнесе!




Статья "Что такое франчайзинг?" написана:

копирайтер mojitochiquita [Рейтинг: 119]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"