Как удержаться на плаву или проблемы рыночной конкуренции.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Как удержаться на плаву или проблемы рыночной конкуренции.

- Зарождение плавающих танков.

- Об улыбках

- Противостояние рыночной экономики и правительства на пути к социальному процветанию.

- Познавая саму себя

- Учителю

- Бизнес-План - Дорожная Карта Вашего Бизнеса

- Почему ребенок расковыривает ранки?

- ПОЧЕМ ТАКСИ ДЛЯ НАРОДА

- Как выбрать акции для внутридневного трейдинга

- Посткризисная осень 2011 г. Куда инвестировать свободные денежные средства?

- Хорошая и недорогая недвижимость в Болгарии.

- EMA + BOLLINGER: ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

- «La historia me absolvera! – история меня оправдает! Оправдает ли…»

- Один день бродячего музыканта

- Какой подход в сельском хозяйстве эффективнее и безопаснее: Зеленая Революция или Пермакультура

- Законодательство ЕС в сфере энергетики: Начало

- Влияние психологии на новообразованную семью

- Самый лучший город на земле.

- Средиземное море создано для круизов.

Учитывая динамику глобальног рынка и расцвет интернета,компании должны осуществлять постоянный мониторинг планов и действий всех потенциальных конкурентов.Наибольшего успеха добиваются те фирмы,которые разрабатывают и внедряют системы сбора разведывательной информации о конкурентах.Кроме того,конкурентные стратегии фирмы должны соответствовать еёотносительным рыночным позициям и способствовать поддержанию равновесия в ориентации на потребителя и на конкурентов.

Конкуренция-это не просто норма рынка,но с каждым годом она становится всё интенсивнее.Многие американские,европейские и японские компании организуют своё производство в странах,обладающих недорогими ресурсами,рассчитывая на экспорт относительно недорогой продукции.Кроме того,интернет облегчает вступление на рынок конкурентов нового типа,способствуя значительному повышению интенсивности соперничества на многих рынках и в самых разных отраслях.

Сегодня как никогда возрастает значение конкуренции на всех уровнях(торговая марка,отрасль,формальная,генерическая).Фирмы должны также рассматривать конкуренцию с точки зрения рынка и отрасли.

Анализируя конкуренцию,мы можем выделить пять факторов,определяющих внутреннюю привлекательность рынка или сегмента с точки зрения долгосрочной прибыли,которую может получить компания:конкуренты,потенциальные участники рынка,товары-субституты,покупатели и поставщики.Каждый из этих факторов несёт с собой потенциальную угрозу.Во-первых-это угроза интенсивного соперничества.Рыночный сегмент оценивается как непривлекательный,если на рынке уже действуют сильные или агрессивные конкуренты.Во-вторых-угроза появления новых участников.Привлекательностьсегмента зависит от высоты барьеров на входе и выходе с него.В-третьих-угроза товаров-заменителей(субститутов).Отрасль теряет привлекательность в тех случаях,когда с её продукцией конкурируют товары-заменители или существует угроза их появления.Существует также угроза усиления власти покупателей и рыночной власти поставщиков.Если поставщики некой компании-продавца имеют возможность повышать цены или сокращать объёмы поставок,то рыночный сегмент,на котором она оперирует,оценивается как неперспективный.Наилучшие способы защиты-построение взаимовыгодных отношений с поставщиками или использование параллельных источников снабжения.




Статья "Как удержаться на плаву или проблемы рыночной конкуренции." написана:

копирайтер malyavka88 [Рейтинг: 3]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"