Что такое сервис?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Что такое сервис?

- IT-аутсорсинг

- Неужели нужно совершать ремонт авто в сервис центрах?

- Действительно ли нужно совершать ремонт авто в сервис центрах?

- Действительно ли нужно совершать ремонт авто в сервис центрах?

- Быстрая сортировка писем и задач от Handle

- Экипаж Сервис UA - доставка любимой еды с любого ресторана к вам домой

- Сервис раскрутки сайтов

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Египет или Крым? Разгром «вчистую»

- Использование интернета, как подключить и, как отключить интернет на мегафоне

- Внутренний и технический тюнинг автомобиля - это серьезно.

- Влияние тонера на организм человека

- Нестандартное путешествие по Крыму.

- лучшая профессия на земле

- Турист в Санкт-Петербурге. 4 зарекомендовавших себя варианта проживания

- Обзор стран с упрощенным визовым режимом

- Новый год: север, юг или запад?

- Почтовые рассылки

- Перегрелся ноутбук: причины, поломки, ремонт

Многие компании на Российском, да и не только на Российском рынке услуг обещают нам хороший сервис. Многие из них пишут собственные этические и корпоративные нормы поведения с клиентом. Но на самом деле, что скрывается под понятием сервис? И отличается ли сервис России образца 2013 года, от сервиса времен 90-х. Начнем с того, что большинство обещанных в рекламе услуг - просто слова. Индивидуальный подход к каждому клиенту подразумевает хороший сервис, но это очень энерго затратное мероприятие, и по факту гораздо удобнее и выгоднее использовать этот индивидуальный подход к клиенту с более толстым кошельком. Клиентам же "по-мельче" лучше организовать магазин самообслуживания, где ответы на все интересующие вопросы будет искать он сам, то есть, клиент. Но смысл индивидуального подхода и сервиса заключается даже не в том, как качественно преподнести клиентам их товар или услугу, а в том, чтобы человек ушел после этого с ощущением того, что именно на его вопрос нашли время и возможность найти ответ, сделали заказ под него, учитывая, все его маленькие пожелания и слабости. Конечно в условиях гонки за временем и товарооборотом сложно организовать такого рода сервис, но если это все же сделать - эффект "сарафанного радио" и преданные клиенты не дадут фирме потонуть в бурном потоке конкуренции.




Статья "Что такое сервис?" написана:

копирайтер Vdemarkov [Рейтинг: 76]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"