эффективный маркетинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Тысяча первый экскурс в Сетевой Маркетинг

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Способы заработка в интернете

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Сетевой маркетинг - зачем он мне?

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Статья на главную страницу для сайта маркетингового агентства.

- Мощный маркетинговый ход для продвижения вашего товара.

- Как работать в сетевом маркетинге?

- эффективный маркетинг

- Текст на главную страницу для компании, занимающейся SMM-продвижением в соц.сетях.

- Почему MLM или сетевой маркетинг?!

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Сетевой Маркетинг «плюсы» и «минусы»

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- Советы при покупке подержанного автомобиля

- Маркетинг - лояльность или погоня за конверсией?

- Традиционный бизнес, франчайзинг, сетевой бизнес

- 5 простых способов поднять тиц сайта.

- Эффективный быстрый сон.

Ни для кого не секрет, что торговля в наши дни является основой любого бизнеса, будь то продажа товаров или же услуг. ХХІ век – это эпоха информационных технологий и маркетинговых программ. Если раньше торговля имела две составляющие, то есть продавец-покупатель, то сейчас в эту цепочку можно добавить еще огромное количество субъектов и объектов продажи. Сюда относятся и разнообразные фирмы по продаже услуг, доктора, юриспруденция, франчайзинг и т.д.

Но всё- таки обратимся к классическому варианту продаж – розничной торговли – крупной отрасли экономики любой страны. В конце ХХ века в Америке розничная продажа приносила бюджету страны более 2 трлн. долларов. Доминантными отраслями был автомобильный бизнес ,продажа продовольственных и бытовых товаров. Высочайший уровень конкуренции заставлял торговцев искать новые методы продаж и маркетинговых ходов. Появились продажи через каталоги, которые зачастую приходили по почте, стало доступным телефонное обслуживание клиента. Уже во второй половине ХХ века появилась возможность телевизионной рекламы, компьютерных технологий. С помощью инновационных технологий продажи выросли на 25%, что объяснялось высокой степенью комфортности заказа. После Второй мировой войны торговля вошла в новый этап развития. Прогресс заставил розничную торговлю эволюционировать и искать новые методы сбыта продукции и увеличивать ассортимент продаж и услуг. В США возникали сети магазинов, прототипы сегодняшних супер- и гипермаркетов, в которых можно было купить буквально все: от зубочистки до велосипеда. Спрос не только определял качество и количество предложения, но и разнообразие покупки. Чтобы остаться независимыми, мелкие розничные торговцы организовываются в кооперативы, что позволило им стать на ряду с крупными магазинами.

Возникает понятие «франчайзинга» и «франшизы». Франчайзинг — метод тиражирования успешных малых предприятий, развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя торговые марки франчайзера. Франчайзи в свою очередь платит «роялти» - плату за пользование лицензией или брендом. Много предприятий розничной торговли перешли на метод франшизы. Сюда относятся самые крупные отрасли торговли, такие как автомобильная торговля, продовольственная сфера и т.д.

Но наиболее эффективным маркетинговым приемом стала продажа без посредников. Такая форма сбыта товара оправдывает себя низкой ценой самого товара без потери качества. С помощью информационных технологий и телефонии, этот вид маркетинга возрастал высокими темпами. Это объясняется высоким уровнем комфортности заказа, быстроты доставки в указанное место.

На сегодняшний день существует несколько видов такого удобного и доступного способа сделать покупки: Телефония – это мощное средство для маркетинга. В 90-х годах ХХ века с помощью телефонной связи было продано товаров на сумму около 120 млрд. долл. Кроме того, по телефону можно не только сделать покупку, но и получить множество услуг. Даже услуги няни для ребенка можно получить по телефону. Для этого используются определенные телефонные номера, которые рекламируются с помощью СМИ. С развитием мобильной связи несколько увеличилось количество продаж, но также и возросло число мобильных мошенников, предлагающих отправить дорогущее смс на короткий номер, в обмен на воздух.

Следующим видом маркетинга без посредников являются почтовые рассылки. Почтовая рассылка – это способ рекламы, отправки рекламного материала, писем, каталогов на абонентские ящики обывателей. Этот вид маркетинга особенно оправдал себя в книжном маркетинге и в благотворительности. Человек непременно обратит внимание на яркий буклет или каталог в своем абонентском ящике, а если буклет еще и предлагает участие в акции, то почему бы и нет, да и цена умеренная. Некоторые фирмы даже используют методы «подвоха» для продажи товара. Например, приходит письмо в котором гражданка Д. выиграла 1 000 000 рублей, но для того чтоб получить свой выиграш, ей нужно заказать лот всего лишь за 3 000 рублей. После заказа ей приходит новое письмо с примерно таким же содержанием и так до бесконечности. Поэтому этот вид маркетинга последнее время несколько утратил популярность.

Следующим видом маркетинга без посредников являются телевизионные продажи. Есть два вида телевизионного маркетинга: телереклама и маркетинговые каналы. В первом варианте клиент может заказать товар после просмотра небольшой рекламы в перерыве между телепередачами. Второй тип определяется наличием отдельного цифрового канала, который создан для рекламы и продаж, наполнен исключительно коммерческим содержанием и транслируется в течении 24 часов по кабельному телевидению или же по спутниковым каналам. Оба вида телевизионного маркетинга приносят результат. Доходы от продаж с таких каналов в 1996 году выросли более чем в четыре раза. Многие эксперты видят будущее именно в телевизионных продажах.

И последним, не менее эффективным видом маркетинга есть интернет- маркетинг. Преимуществами интерактивного маркетинга через интернет есть возможность круглосуточного визуального доступа до интересующего товара, его описания, и возможность в любое удобное время осуществить заказ с доставкой на дом. В интернет-магазине покупатель может сравнить цены и характеристики товара. Также преимуществом интернета будет умеренная цена товара, поскольку владельцам интернет-магазина не нужно платить аренду, коммунальные услуги. Еще одним преимуществом интернет-магазинов есть то, что в последнее время мобильный интернет очень доступен для населения. Даже мобильные телефоны нового поколения позволят зайти в интернет и сделать покупку. Число потребителей таких магазинов стремительно растет. Эксперты прогнозируют великое будущее такому виду маркетинга.

В любом случае каждый из вышеуказанных способов продаж будет эффективным, поскольку они все достаточно мобильны, интерактивны и имеют широкую аудиторию, что позволят увеличить объемы продаж. «Будущее за интерактивным маркетингом без наличия посредников» – таковы слова ведущих маркетологов мира сего.




Статья "эффективный маркетинг" написана:

копирайтер foxe [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"