5 советов по подбору персонала для фитнес-клуба

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- 5 советов по подбору персонала для фитнес-клуба

- Александр Дмитриев - архитектор Краматорска

- Стань девушкой с обложки, но только лучше

- Быстрый подбор персонала для решения широкого круга коммерческих задач

- Бесплатный фитнес, или как быть в форме без лишних затрат.

- Бытует мнение, что подбор персонала - это простая работа...

- Почему не действуют «кнуты» и «пряники», или Причины неэффективности систем мотивации.

- Правила подбора персонала

- Стань хозяином своего тела!

- Фитнес клубы Нижнего Новгорода

- Фитнес

- Лизинг

- Ит-аутсорсинг

- Грамотное оформление офиса – первый шаг к успеху

- Что наша жизнь? Игра в КВН!

- Фитнес: польза или вред? Виды фитнеса.

- «Почему я не худею?» Отвечает сертифицированный персональный тренер

- Workout – фитнес городских улиц

- POLE-DANS в фитнес клубе.

- Фитнес инструкор.

Фитнес-индустрия остается относительно новым направлением бизнеса. Отсутствие четкого правового регулирования, недостаточная гибкость образовательных программ физкультурных ВУЗов и нежелание менеджеров отойти от общепринятых схем HR могут привести владельца клуба к довольно плачевному финансовому результату. Помните, на фитнес ходят к тренеру, в чистое и вентилируемое помещение, и за позитивными эмоциями, а не просто посидеть на дорогих тренажерах.

Неквалифицированный персонал может испортить клубу репутацию. Поговорим о том, как не наделать ошибок при найме сотрудников.

1. Тренер мой спортивный, человек серьезный

Спортивные регалии – это здорово. Правда, опыт управления персоналом в фитнес-клубе показывает, что чемпионы и прочие «вице-мисс бикини» не всегда успешно работают с клиентами. Успехи в одной из спортивных дисциплин вовсе не гарантируют знания психологии, умения по-доброму общаться с клиентами и, наконец, привлекать их в фитнес-клуб, а не отталкивать своим неприступным видом.

Совет: обращайте внимание не только на спортивные достижения, но и на внешний вид и манеру общения вашего чемпиона. Позитивный настрой, открытость и гибкость продают услуги фитнеса гораздо лучше, чем полочка с кубками и угрюмый, полный превосходства взгляд.

2. Поднимать умею, прыгать умею, институтов не заканчивал

Типичный подход – наем в фитнес-клуб человека, прошедшего какие-либо курсы фитнес-инструкторов, и только. Однако «корочки» можно довольно свободно купить в интернете, якобы «прослушав онлайн-курс». А можно и получить за прохождение ужас какого информативного двухдневного семинара. Никакая общительность не компенсирует отсутствия базовых знаний. Если клиент травмируется из-за низкой квалификации тренера, считайте, что вы потеряли не только его самого, но и всех его знакомых и друзей. Да и сарафанное радио работает тоже эффективно.

Совет: среднее медицинское образование, физкультурный институт плюс курсы – это хорошая база. Неплохая база – личный спортивный опыт и курсы. Отличная база – опыт работы, спортивный опыт, физкультурный институт и курсы. При отсутствии всего этого, лучше нанимать новичков, готовых учиться, вместе с опытными специалистами.

3. Девушка с проблемами

Студентки и прочие «хочу выйти замуж за миллионера», конечно, очень симпатичны. Но тут следует адекватно оценить человеческий фактор. Некоторые девушки устраиваются на работу, вовсе не имея мотивации потрудиться. Фитнес особенно часто страдает от подобных особ. Избегайте «слишком красивых, слишком гламурных».

Совет: наймите лучше студентку с карьерными амбициями, а не с замашками «Мисс Красота». Избежите приступов царственного поведения и холодного невнимания к клиентам.

4. Чистый клининг

Ох, кто только не убирает в наших этих фитнес-клубах! Частенько владельцы нанимают людей с улицы, с сомнительным прошлым и сомнительной же мотивацией к труду. Тут работает простое и жесткое правило: «Если у человека все в порядке и слишком высокая квалификация, что-то с ним не так, если он готов убирать помещение за небольшую плату». В идеальном мире, уборщицы пишут роман. В реальности же, оказываются скрытыми алкоголичками или воровками.

Совет: нанимайте такой персонал через агентство с базой, проверяемой правоохранительными органами.

5. Менеджер эффективный, обыкновенный

Чаще всего продажами в фитнес-клубах занимается…кто угодно. Потому и идут продажи хорошо только в сезон. Не совершайте этой ошибки. Если ваш «продажник» не знает, чем отличается Боди Памп от Хот Айрона, и почему лучше, все-таки, ходить и на сайклинг тоже, ему не место в фитнес-клубе. Специфика индустрии такова, что менеджер должен быть не только активным и владеющим техниками продаж, но и заинтересованным в фитнесе.

Совет: наймите того кандидата, который имеет собственный стаж занятий фитнесом, и «горит» ЗОЖем, а не бегает на перекуры каждые 15 минут.

Не теряйте здравого смысла, и подключите интуицию. Если «идеальный кандидат» вызывает опасения, лучше послушайте свой внутренний голос, а не HR-менеджера, работающего, зачастую, точно по западному учебнику.




Статья "5 советов по подбору персонала для фитнес-клуба" написана:

копирайтер FitText [Рейтинг: 671]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"