Интернет-магазин. Работа с поставщиками

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Ваш первый бизнес – интернет-магазин

- Интернет-магазин в аренду - простой и быстрый способ начать бизнес

- Плюсы и минусы приобретения товаров в интернет-магазине.

- Интернет-магазин. Работа с поставщиками

- Интернет-магазин: проблемы и решения

- Как заработать в интернет?

- СЕО-статья. ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

- Использование интернета, как подключить и, как отключить интернет на мегафоне

- Шопинг по-европейски: Великобритания, Лондон, Оксфорд стрит.

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- Интернет как способ раскрыть возможности

- Интернет-зависимость? Дело поправимое!

- Интернет угроза публичным библиотекам: миф или реальность? И чем лучше пользоваться?

- Несколько пунктов об интернет-маркетинге

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- Преимущества интэрнэт магазинов

- Кризис книжного издательства в США: капитализм убивает культуру

- Сложности выбора бытовой и компьютерной техники.

- Одеваемся online: хватит бояться интернет-магазинов

- $ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ$: рыболовный магазин

При открытии интернет-магазина одним из определяющих моментов успешности продаж является налаживание работы с поставщиками. И для интернет-продавцов этот этап вызывает некоторые трудности. Поэтому для начинающих продавцов в интернете мы поделимся своим опытом во избежание ошибок. Поставщиков нужно не просто найти, но и уметь правильно с ними работать. В нашей статье речь пойдет о способах решения этих задач.

В первую очередь, независимо от того, какого поставщика вы выберете - посредника или производителя, следует проверить сертификаты продавца на товар, найти информацию о нем в интернете, лучше всего на специальных форумах, внимательно изучить отзывы от партнеров и покупателей, а еще лучше связаться с ними лично.

Изучив репутацию потенциального бизнес-партнера и убедившись в его надежности, можно начинать общение с ним, лучше всего не только переписываться, еще и делать звонки. Следует созвониться с наибольшим числом кандидатов-поставщиков, для того, чтобы найти для себя самые выгодные условия. Первым делом спросите, какие скидки предоставляются, узнайте о минимальной заявке, отгрузке товара. Особое внимание нужно уделить параметрам доставки: кто производит оплату, ее размер, сроки доставки и т.д. После выбора партнера можно переходить к заключению договора, затем установить свои цены на выбранные товары и разместить их на своем сайте. После поступления заказов от Ваших клиентов Вы или высылаете покупку со своего склада, или связываетесь с поставщиком и договариваетесь об отправлении. Как только покупатель оплачивает заказ – Вы получаете свою прибыль!

Существует 2 вида поставщиков: посредники и производители. Для каждого вида характерны некоторые особенности работы с ними, которые мы рассмотрим:

1. К посредникам относятся официальные представители компаний производителей, различные дилеры, дистрибьюторы и многие другие. Их без труда и в больших количествах можно найти в интернете. Главный плюс сотрудничества с ними – возможность приобретать продукцию поштучно. Но вы должны не забывать и о подводных камнях такого сотрудничества, например, завышение цены.

2. Поставщики-производители обычно предлагают минимальную цену на свои продукты, но при этом, скорее всего, будут поддерживать только оптовые закупки больших партий товара, и вряд ли согласятся на приобретение вами товара в малых количествах.




Статья "Интернет-магазин. Работа с поставщиками " написана:

копирайтер Janalexx [Рейтинг: 7]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"