Фотобизнес: по-прежнему актуально

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Фотобизнес: по-прежнему актуально

- «Бросить курить» – банально, но по-прежнему актуально.

- Хорошее образование моде не подвластно.

- Новые горизонты гидроизоляции

- Фриланс, или Кому не выжить в офисе

- Как чайник VITEK помог мне заслужить благосклонность начальства

- Модная осень 2013

- Виртуальное знакомство – вполне реально

- Персональная компьютеризация

- Налетай! Подешевело!???

- Том Уэйтс и лязг лязгов

- Версия для печати. Кузьмич. (Интрадэй) Часть I - Часть V

- Когда лучше поехать в Таиланд

- Как пережить развод с женой и начать жить заново. Восстановление всего за 16 этапов.Исповедь счастливого холостяка

- Документы водителя – это уверенность и безопасность! (часть 1|3)

- Современные мобильные процессоры и тенденции их развития

- Дорога возникает под ногами Идущего.

- New Honda Civic Type-R. Тест-обзор. (Превод)

- Краткое описание стран

Несмотря на повсеместное распространение цифровых фотографий и девайсов для их просмотра, количество желающих заняться фотобизнесом не уменьшается. Причин тому несколько.

Во-первых, по-прежнему очень многие люди предпочитают держать в руках «живые» фотографии, а не устраивать просмотры перед монитором компьютера. Во-вторых, услуга фотографирования на документы не теряет актуальность. В-третьих, порог вхождения в данной нише очень невысок – гораздо ниже, чем в эпоху аналоговых фото: 150 000 руб. – вполне адекватная цифра для старта в сфере фотобизнеса. В-четвертых, в этой сфере очень много сопутствующих услуг, которые могут стать дополнительным (и весьма неплохим) источником дохода.

Есть несколько ключевых факторов, которые определяют успешность и продолжительность жизни фотосалонов.

1. Выбор места. Именно правильно выбранное расположение – ключ к успеху начинания. В идеале это должно быть проходимое место в центре города вблизи учебных заведений, посольств или госструктур. Но это из области фантастики. Поэтому можете поискать подходящее помещение в спальном районе, желательно в крупных магазинах или торговых центрах: человек, которому нужны фотографии на паспорт, не поедет за ними на другой конец города, а сделает их рядом с домом или работой. Не стоит рассматривать варианты выше 1го этажа или с выходом во двор – не спасет даже хорошая реклама. И по возможности выбирайте изолированное помещение, в котором внешнее освещение не будет влиять на ваше световое решение. Если художественная студийная фотосъемка не входит в ваши амбициозные планы, а печатать фотографии вы будете на принтере и через оптовых поставщиков, вполне можно обойтись площадью 6-15 кв. м.

2. Реклама. С этим у нас в стране сложно, но ее обязательно нужно сделать. Главный принцип маркетинга – его направленность на вашего основного клиента, который, как мы уже выяснили, обитает в прилегающем спальном районе. Самый хороший вариант – размещение вывески на окнах и стенах здания, где вы арендуете площадь (этот момент нужно обязательно обговорить с арендодателем на стадии заключения договора). Можно сделать информационный штендер – это нелегальный вид рекламы, но, тем не менее, все их используют. Относительно дешевый и эффективный вид продвижения своих услуг – раздача буклетов или раскладывание их по почтовым ящикам. Обещайте скидку или подарок предъявителю буклета – это будет стимулом, чтобы сохранить его. Рекламные плакаты не должны быть перегружены информацией. Используйте яркие цвета, крупные буквы и сообщите о себе минимальную, но самую важную информацию.

3. Оборудование. Это ваши основные средства производства, поэтому тут важно не продешевить, но и не пускаться в ненужное транжирство. Вам понадобятся:

• МФУ (принтер, сканер, копировальное устройство) – непременно лазерный

• Фотопринтер - тут точно не нужно экономить.

• Фотоаппарат – вполне хватит цифровой мыльницы

• Дополнительное освещение и оборудование для фотографии – это зависит от того, какое световое решение вам предстоит воплотить . Лучше выбор оборудования и установку освещения доверить профессионалу.

• Компьютер

• Необходимый программный софт - берите лицензию, так надежней и спокойней.

На фотопринтеры сразу же устанавливайте СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил) – печать на родных картриджах может разорить вас. Однако имейте в виду, что качество печати при этом пострадает. К тому же, принтер не выдержит больших объемов, поэтому обязательно нужно прибегать к услугам оптовиков.

Если средства позволяют, можно приобрести ламинатор – это не очень дорогое удовольствие, зато полезное. Еще неплохо бы приобрести дополнительный сканер с функцией сканирования фотопленки.

4. Широкий спектр услуг. Фото на документы – это самая рентабельная из оказываемых вами услуг: ее себестоимость стремится к нулю, а розничная цена в Питере составляет 100-250 руб. Однако этот бизнес характеризуется сезонностью. Поэтому ваше ателье должно предоставлять клиенту максимум возможностей и богатство выбора. Обычно фото на документы сопутствуют:

- Печать фотографий

- Различные дизайнерские работы (ретушь, восстановление старых фото, фотомонтаж)

- Производство сувенирной продукции – кружки, подушки, календари, часы, тарелки с фото, фотокристаллы и многое другое.

- Оцифровка видео, аудио и фотопленок

- Заправка картриджей (весьма популярная сейчас услуга)

- Ксерокс

- Сканирование

- Изготовление штампов и печатей

- Продажа фототоваров (фотопленка, рамки, альбомы, карты памяти, батарейки)

По желанию можно добавить подключение к сотовой связи, ламинирование, студийную съемку, компьютерный сервис, расширить ассортимент товара – в общем, постараться учесть самые разные пожелания клиента.

Последний совет – в своем стремлении к прибыли не продешевите, размениваясь по мелочам. Исключите из прейскуранта слишком трудозатратные и отнимающие много времени услуги, если они не приносят ощутимой прибыли. И не пытайтесь хвататься за все подряд: лучше не браться за работу вообще, чем взяться, но не уложиться в срок – несколько таких эпизодов грозят потерей не только денег, но и репутации.




Статья "Фотобизнес: по-прежнему актуально" написана:

копирайтер Manyana [Рейтинг: 187]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"