Как вывести на рынок новый продукт? ТОП-5 эффективных стратегий! (Статья - ответ на вопрос)

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Как вывести на рынок новый продукт? ТОП-5 эффективных стратегий! (Статья - ответ на вопрос)

- Как в три шага спланировать эффективную продающую презентацию

- Возможности рынка Форекс

- Отчего Устаревает Стратегия?

- Инвестиции на Форексе

- Как избежать обмана при работе с SEO-агентствами?

- Какой заработок в интернете лучше?

- Вся правда о рынке форекс. Эксклюзивная информация. Это должен знать каждый!

- Что такое индивидуальное хранение?

- Не спешите винить копирайтера. Или как продвинуть сайт при помощи контента.

- РАБОТА или ЛОХОТРОН ?

- В чем заключается стратегия Форекс

- Создать и продать информационный продукт.

- Как одеться в клуб и правильно подобрать макияж на Новый Год, чтобы не показаться серой мышкой?

- Фондовый рынок: краткий экскурс

- «10 ошибок, которые никогда не дадут вашему сайту выйти в Топ поисковых систем»

- НЕЛИНЕЙНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГИДРОДИНАМИКА - ОСНОВА ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ НЕФТЕОТДАЧИ

- Стратегии хеджирования рисков

- Стратегии хеджирования рисков

- Стратегии хеджирования рисков

Рано или поздно каждый предприниматель сталкивается с задачей вывода своей продукции на рынок. Цель всего этого мероприятия очевидна - товар должен занять ведущие позиции, причем в самые кратчайшие сроки. Что нужно сделать для того чтобы этого достичь? В статье будут рассмотрены несколько самых результативных приёмов и стратегий такого продвижения.

1. Вычисляем главного конкурента

Что мешает продвигаться вашей продукции на рынке? Кто в этом виноват? Найти компанию-конкурента, которая ставит вам палки в колеса, является основной задачей первого этапа продвижения. В качестве примера можно привести такую сладкую «парочку» как Pepsi-Сola и Coca-Cola. Дальше - дело техники. Вычислив врага и определив его слабые стороны, вы можете продвигать ваш товар именно в этих направлениях. Например, Coca-Cola прославилась в свое время изобретением железной банки. Это было что-то новое! Потребители заинтересовались, потребителям понравилось и... вуаля! Компания уверено вышла на топовые рыночные позиции.

2. Распространяйте информацию заранее

Побольше шумихи до официальной презентации - ещё один хитрый прием успешного продвижения. Эта мера будет способствовать тому, что на момент выхода вашей продукции на рынок тысячи пользователей будут о нём не только знать, но и ждать возможности его купить. Такой приём постоянно используется производителями компьютерных игр! Главное в этом деле - правильно позиционировать продукт, чтобы покупатели получили именно тот товар, который они с нетерпением ждали!

3. Не скупитесь на PR

Даже после выхода товара на рынок не скупитесь на его рекламу. Раскручивайте самыми доступными способами, вовлекайте всё большее число посетителей. Газеты, телевизор, Интернет - используйте всё, что можно. Безусловно - качество рекламы должно быть на высоте! Пример хорошей рекламы - это реклама в телемагазине, наглядно описывающая и показывающая все преимущества товара, или рекламный текст, заказанный у профессионального копирайтера.

4. Работайте над качеством продукции

Каждое реальное улучшение качества вашей продукции должно самым «наглым» образом дойти до вашей потребительской аудитории. Яркий пример такого улучшения может быть таким: у компании прекрасное пятновыводящее средство. Недостаток только один - неприятный запах. Компания устранила этот минус и теперь хозяйки не страдают от невыносимой вони. Даже наоборот! Так разве не стоит кричать об этом везде, где только можно? В такой ситуации потребитель даже может обидеться, если вы его вовремя не предупредите!

5. Наладьте диалог с потребителем

Подчеркнем ещё раз - успех всех вышеперечисленных стратегий невозможен без одного чертовски важного ингредиента: качества вашей продукции. Поэтому MLM-компании, которые хотят развиться на рынке, просто обречены делать свою продукцию качественной! Определите такую характеристику вашего товара, которая подчеркнёт и его качество, и новое свойство одновременно. На рынке автомобилей, наряду с техничекими характеристиками, это может быть отменная безопасность. А электронные устройства могут быть наделены радом функций, значительно расширяющими их возможности и делающими их более удобными для пользователя.

Итак, не стойте на месте, постоянно работайте над качеством, и, что самое главное, выгодно отличайтесь от своих конкурентов. И тогда лидирующие позиции на рынке из цели превратятся в результат!




Статья "Как вывести на рынок новый продукт? ТОП-5 эффективных стратегий! (Статья - ответ на вопрос)" написана:

копирайтер ZmAlexey [Рейтинг: 1486]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"