Тайм-менеджмент очень эффективен, а почему не применяем?!

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Тайм-менеджмент очень эффективен, а почему не применяем?!

- Тайм-Менеджмент в помощь успешному студенту!

- 3 дела, которые должна сделать мама в декрете этой весной!

- Покер. Банкролл менеджмент, что это и нужен ли он вообще!

- Экономические Основы Менеджмента

- Школа экономии времени на "УНИК Мама"

- Каждый мужчина имеет право на SEO.

- Удаляем старую краску. Способы, особенности, рекомендации

- 5 способов увеличить жизненную энергию

- Работа как творчество, творчество как работа

- Как продаётся кризис или антикризисный менеджмент.

- EMA + BOLLINGER: ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

- POPULAR +»: ТОРГУЕМ БЕЗОПАСНО И БЫСТРО

- «GOOD DAY»: ПРИБЫЛИ ДОЛЖНО И МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО

- Тайм-менеджмент – залог успеха в современном мире

- Моя жизнь в покере

- Куда летит Fly Lady?

- К каким проблемам со здоровьем приводит современный ритм жизни?

- ФУТБОЛ. Английская премьер-лига 2010. 5-й тур. Матч «Манчестер Юнайтед» - «Ливерпуль». 3-2

- Как поднять иммунитет

Про такой термин как тайм-менеджмент многие люди слышали и, наверное, даже, что-то читали и смотрели, а кто-то возможно пытался применять этот метод в своей жизни. Принципы этого метода взялись не в прошлом веке, когда это название стало широко известно, а гораздо раньше. Основными преимуществами тайм-менеджмента можно назвать то, что практикующий его человек успевает в разы, а то и на порядок больше, чем обычные люди, а также начинает разделять все дела и выполняемые задачи по степени важности и срочности. Метод учитывает главные свойства человеческой психики, например, что индивиду тяжело переключаться с одного вида деятельности на другой ( даже если это простые двигательные операции ). Именно этот принцип позволил при разделении операции у нескольких работников поднять производительность труда, еще на заре капитализма многократно – вспомните хрестоматийный пример из школьного курса истории с изготовлением булавки в Англии. Первоначально эту булавку делал от начала до конца один человек, и мог изготовить всего несколько изделий в день. Далее, при разделении процесса изготовления булавки на отдельные операции, и чтобы одно простое действие выполнял только один работник, производительность такой бригады поднялась в сотни раз. Т.е., в расчете на одного человека выходило более сотни изделий! И второй аспект работы нашей психики состоит в том, что при переключении с одного вида деятельности на другой ( с операции на операцию ), тратится гораздо больше энергии, чем при монотонном действии. Это можно сравнить с переключением передач на автомобиле, если постоянно это делать и топлива будет тратиться гораздо больше, износ той же коробки передач будет сильнее, сама машина будет ехать медленно и странно, и даже управляющий ей водитель быстро устанет ( особенно явственно это будет видно с механической кпп ). Раз метод тайм-менеджмента столь эффективен и полезен в повседневной, а особенно в деловой жизни, то почему его не применяют большинство людей? Все дело в укоренившихся привычках и навыках мышления и действия, которые формировались десятилетиями, и изменить их, как оказалось вовсе не просто. Необходимо на первом этапе ( примерно месяц для среднестатистического человека ), чтобы рядом был специально подготовленный тренер, который будет внимательно наблюдать за вами хотя бы несколько часов в день, и сразу будет поправлять вас, если вы начнете действовать по-старому. Или же придется делать это самостоятельно, проявляя в это время жесткую самодисциплину, объективно записывать все свои действия, и продержаться в таком режиме хотя бы один месяц. Да и потом, после этого периода, стремление действовать как прежде, все время проявляется. Стереотипы мышления и старые двигательные навыки не хотят уходить без боя… Так где же выход, ведь очень хочется быть более результативным и успешным, особенно в наше конкурентное время? Выход, конечно же есть, как говорится – нет нерешаемых задач, есть только нерешенные! Как самостоятельно практически осваивать тайм-менеджмент и начать получать эффект уже первые дни, мы поговорим уже в следующих статьях этого цикла, посвященному повышению своей эффективности, и в том числе рациональному управлению своим временем. А время, как известно, самый ценный ресурс в нашей жизни.




Статья "Тайм-менеджмент очень эффективен, а почему не применяем?! " написана:

копирайтер ardguna108 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"