Эффективные продажи. Мотив номер 1 – выгода.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Эффективные продажи. Мотив номер 1 – выгода.

- Документы водителя – это уверенность и безопасность! (часть 1|3)

- Социализация личности и её жизненный путь

- Рецензия на фильм

- «Как я выбирал Думу и президента» или «Не ходите за открепительными удостоверениями-2»

- Как сделать шопинг комфортным.

- эффективный маркетинг

- Людей, которых посылает Бог, не отпускают

- Легкие советы при переходе на здоровое питание

- Правила оформления договора купли-продажи недвижимости

- 5 Способов Произвести Впечатление На Любого Инвестора

- Нумизматика – хобби или вид выгодного вложения денежных средств?

- Выгодная сделка

- Стиль жизни - это творчество

- В этом мире столько ужаса и бед.

- Как непрофессионал может приготовить коммерческое предложение из топора

- ИДЕАЛЬНЫЙ РАССКАЗ

- Телефонная связь и Интернет в Нидерландах

- Эффективные продающие SEO- тексты

- Покупка недвижимости в Болгарии

Давайте рассмотрим один из основных мотивов, который заставляет рядового посетителя магазина перейти в почетную лигу покупателей. Опытные продавцы используют в своей практике приемы, направленные на тот или иной мотив в зависимости от каждого конкретного случая. Именно это позволяет им извлекать максимальную прибыль из своей деятельности. Сегодня речь пойдет о самом значимом из них.

Итак, мотив номер 1 – выгода.

Выгода, которую получит покупатель, приобретая ваш товар или услугу. Например, ваша выгода как продавца заключается в том, что вы получите свой процент от совершенной продажи. Выгода фирмы, которую вы представляете, будет заключаться в виде разницы между закупочной и розничной ценами. Тут все понятно и логично.

А в чем же выгода покупателя? Над этим стоит, как следует поразмыслить. Для чего? А для того что бы уметь донести эту самую выгоду до покупателя. Причем донести ее красиво упакованную, так что бы у человека, не осталось никаких сомнений в том, что именно этот вариант наиболее оптимальный из всех имеющихся на данный момент.

Например, человек может купить в вашем магазине паркетную доску такой-то расцветки и такого-то класса. А может приобрести тепло и уют в свой дом на долгие годы. Или самый экологически чистый продукт из натуральной древесины. Или, быть может, престиж и возможность выделиться? То чего так не хватает приценивающемуся обывателю. Или…

Таких «или» может быть очень много, и все они представлены в вашем магазине в шаговой доступности. В других местах ему продадут всего лишь несколько упаковок древесины и головную боль в придачу связанную с доставкой и укладкой. Не более.

Вот еще несколько способов донести выгоду до покупателя:

Выгоду можно объяснить на словах используя логику и убеждение. А можно показать наглядно, оперируя калькулятором. Ее можно нарисовать в виде привлекательного и значимого образа. При желании ее можно даже подарить в виде дисконтной карточки или разовой скидки.

Как видите, простора для маневра хватает. Мастера продаж обязательно имеют в своем арсенале пару - тройку таких приемов. Умение показать выгоду клиенту во всей ее красе один из ключевых навыков успешного продавца – консультанта, осваивать который необходимо в первую очередь. Конечно, на это потребуется время и усилия, но это того стоит. Почему? Потому что очень быстро окупается.




Статья "Эффективные продажи. Мотив номер 1 – выгода." написана:

копирайтер Тимуршевич [Рейтинг: 97]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"