Как писать четко, кратко и убедительно - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"


Основная работа в деловой социальной сети заключается в том, чтобы писать. Это нужно делать и в Facebook, и в Linkedln, в Twitter и в YouTube. Причем делать это четко, кратко и убедительно.

Меня часто спрашивают и говорят:

«Как научиться писать так, как вы?»

«Я не очень хорошо умею писать».

«Я сажусь, начинаю писать, но ничего не получается».

Я не могу научить вас, «как писать». Или «как писать лучше». Я могу рассказать вам, как я пишу, и вы можете воспользоваться моим советом.

Всем нужно (научиться) писать более убедительно. В наши дни четкое, краткое и убедительное изложение мыслей является редким явлением. Электронные письма и SMS-сообщения требуют четкого и краткого изложения, но «убедительности» в них не требуется.

Facebook, Linkedln, Twitter, YouTube, электронные журналы и блоги вернули убедительность на круги своя.

Дальше я расскажу вам о своих приемах и способах письма, поскольку считаю, что они помогут вам лучше понять этот процесс и начать писать лучше.

Вот принципы моего письма, которые я применяю каждый день.

Я пишу так, как думаю. Я пишу то, о чем говорю. Мысли, которые я излагаю на письме, — это немое выражение того, что я бы сказал, если бы я говорил вслух.

Меня заботят структура и свободное течение мысли. Я хочу, чтобы одна мысль перетекала в другую. Когда это невозможно или не получается, я пишу список (структура). В списке позиции идут сверху вниз.

У меня и в мыслях нет кого-нибудь обидеть. Я стараюсь говорить по существу, выработать новые идеи и помочь людям добиться успеха. Этот совет рода не имеет. Читайте между местоимениями. Не зацикливайтесь на них.

Я не отождествляю себя с читателем. Я отделяю себя от читателя местоимениями. Я говорю «вы», «ваш», «они», «он», «она», «оно» или «это». НИКОГДА не использую «мы» и «наш». Я разговариваю с читателем, но никогда не вставляю лично себя в мысли. НЕ «Мы все знаем...», А «Вы знаете». НЕ «Наши мысли свидетельствуют...», А «Ваши мысли свидетельствуют...»

Я начинаю редактировать, только когда все закончу. Редактирование — это осмысление. Редактируя, видишь, о чем ты думал, когда писал текст. Секрет моего редактирования в том, что при этом я читаю вслух. А когда закончу, я прошу кого-нибудь другого проверить еще раз. Два этих секрета делают все, что я пишу, в два раза действеннее.

При нумерации списков я останавливаюсь на 0,5, а не на целом числе по 2,5 причинам.

1. 0,5 в конце каждого списка — это та -«клеевая масса», которая объединяет весь список.

2. Завершение списка таким образом заставляет меня думать глубже о проблеме и на более высоком уровне. В пункт 0,5 я добавляю философию, юмор, задаю проблемные вопросы и делаю последний призыв к действию.

2,5. Такая концовка делает мои списки отличными от всех других. Это мой личный бренд, и он отличает меня от всех прочих создателей списков. За исключением тех немногих, которые меня копируют.

Я люблю писать. Вот самый главный секрет того, как писать страстно и ясно. Я полагаю, если тебе нравится это занятие, мысли будут глубже и упорядоченнее. Я полагаю, если нравится это занятие, то тексты будут созданы с учетом долгосрочных целей и сиюминутного воздействия. Я полагаю, если тебе нравится это занятие, то ты состоялся как писатель. Содержание выходит на первый план, и авторская гордость звучит в каждом предложении.

Я пишу, так как считаю себя авторитетным источником. Я пишу эмоционально и обоснованно. Читая мои мысли, вы ни на минуту не усомнитесь в том, что я говорю и что чувствую.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: эти правила и руководства предназначены не просто для деловой социальной сети, они для того, чтобы писать. А деловая социальная сеть — это только ЧАСТЬ процесса письма. То, что вы пишете, — это составная часть вашего успеха, от этого зависят ваши доходы.

Я ПОВТОРЯЮ: в основе каждого вида деловой социальной сети лежит умение писать. Учитесь писать каждый день.




Статья "Как писать четко, кратко и убедительно" написана:

копирайтер itexpert [Рейтинг: 52]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"