ТРИЗ – поиск нетривиальных идей

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- ТРИЗ – поиск нетривиальных идей

- Топ-4 идеи Интернет бизнеса без стартового капитала

- Как директор предприятия может проверить, что в его организации у каждого сотрудника есть стимул повсюду искать ценные идеи, чтобы потом внедрять их в свою практику.

- Социализация личности и её жизненный путь

- Скрытые знания о бизнесе. Вымысел или реальность?

- Ось пересечения различных религий и некоторых философских концепций

- Возможно ли найти себя?

- Мнение эксперта в процессе принятия решения

- Где брать темы для статей.

- Что следует изменить в вашей работе, чтобы она стала идеальной?

- Свадьба. 7 идей для зажигательного девичника

- Биоразлагаемые кофейные стаканы с семенами растений

- Как начать свой бизнес?

- 10 эффективных способов справиться с ленью

- Обязан мастер быть торговцем?

- Отбор поставщиков для розничного магазина

- Джона Маллинса и Рэнди Комисара “Поиск бизнес -модели"

- "Яндекс" для начинающих

- Поиск работы. С чего начать студенту

- Погоня за модой захватила Останкино

Среди множества методов, позволяющих находить решения технических проблем только применение инструментов ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) обеспечивает быстрое нахождение решений высокого уровня.

В любой сфере деятельности существуют проблемы, найти решение которых очень трудно. Далеко не на всяком предприятии, фирме есть специалисты обученные методам поиска решения проблем. В этом случае специалист пользуется своим здравым смыслом, профессиональными знаниями, навыками. И решение сложной проблемы может вылиться в бесконечный перебор вариантов. Это всем известный метод проб и ошибок.

Чтобы сократить время на поиски решения сложную задачу пытаются решать коллегиально, используя методы активизации мышления. Такие как мозговой штурм, синектика и прочие. При их проведении каждый участник «штурма» предлагает идею, ничем не ограниченную: ни финансово, ни географически. Не играют роли размеры, вес и даже персонажи могут быть сказочными. Фантастика приветствуется. Во время высказывания идеи, все другие участники не должны выражать свое отношение к идее, чтобы не смутить говорящего. Анализ идей ведется позже. Высказанные идеи могут подсказать решение проблемы.

Однако такие методы позволяют искать идеи лишь вслепую. Нет вектора в каком направлении искать.

Где искать идею?

Метод, предложенный советским инженером Альтшуллером Генрихом Сауловичем в середине прошлого века, имеет такой вектор. Название ему – идеальный конечный результат. Результат, имеющий высокую эффективность при наименьших затратах. Решения, найденные в этом направлении, самые лучшие. Сам метод поиска решений, получил название ТРИЗ. Он содержит много эффективных инструментов, позволяющих решить любую производственную задачу, для чего этот метод и был изначально создан.

Решение трудной задачи заключается в разрешении противоречия: улучшаем одно, ухудшается другое. Обострение противоречия дает решение задачи. Важно не боятся идти этим путем. В рамках ТРИЗ разработаны приемы, позволяющие раскрепостить и развить воображение.

Идеи, заложенные в ТРИЗ, оказались работоспособны не только в технике. Большое количество тризовцев работают в детской педагогике, развивая у детей системное мышление, смекалку, воображение.

Известный ТРИЗовец Викентьев И.Л. проводит мастер – классы по применению ТРИЗ в журналистике, рекламе, public relations.

Использованию ТРИЗ в выборных компаниях посвящены работы Сергея Фаера.

ТРИЗ – мощный инструмент, но не простой и не обычный. Часто метод ведет в таком направлении, куда здравый смысл никогда бы не привел. Это трудно принять. Необходимо время на изучение и практику решения реальных задач. Но игра стоит свеч. Вы увидите, что многие трудные задачи окажутся стандартными с позиции ТРИЗ и их решение окажется не сложным. Дерзайте.




Статья "ТРИЗ – поиск нетривиальных идей" написана:

копирайтер Kazimir [Рейтинг: 7]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"