Обращение покупателя к продавцу: как я хотел бы, что бы меня обслуживали.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Стрелки на часах

- Обращение покупателя к продавцу: как я хотел бы, что бы меня обслуживали.

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Как выбрать межкомнатные двери для своего дома?

- Креатив в рекламе

- Недвижимость в Лондоне: хороший тон или выгодное капиталовложение?

- Непутевая

- Ваш выбор.

- Подарок для дошкольника.

- Антиколлектор ЧАСТЬ 1. Обращение взыскания на заложенный автомобиль.

- Фактокринг

- Заключение контракта с агенством недвижимости при продаже. Преимущества.

- Недвижимость Турции, агентства и «подводные камни».

- Свадебный переполох или Как я и мой будущий муж организовали свою свадьбу за полтора месяца и за 60 000 рублей.

- Почему так ужасны городские поликлиники?

- Копирайтер – профессия прошлого, настоящего и будущего

- Больше никакого рок н ролла.

- Странник

- Круиз в ловушку

- Как пережить развод с женой и начать жить заново. Восстановление всего за 16 этапов.Исповедь счастливого холостяка

Господа! Я признаюсь- я очень гадкий покупатель. Настолько гадкий, что если всю кровь, которую я выпил у продавцов, собрать, ею можно будет заполнить Мексиканский залив.

Но: я- покупатель. И этот диагноз дает мне право быть гадким. Очень редко на моем пути попадается НАСТОЯЩИЙ продавец. Но если мне таковой попадается, то он сможет вить из меня веревки.

Я вообще как лакмусовая бумажка сферы торговли. По мне можно как барометром измерять качество обслуживания.

Продавец-это не только посредник между производителем и покупателем. Это капитан, который определяет направления течения товарных потоков. Хорошему капитану- широкую реку. Плохому- узкий ручеек.

На днях заказал журнальный столик. Сделали, привезли. Если я скажу, что данное произведение срубили топором, это я еще польщу производителю. Этот столик спилили бензопилой «Дружба».

Меня просто умилило, когда продавец, представляющий сие творение отечественного производства, битый час мне доказывал, что по другому такое и не сделаешь. Только так: именно бензопилой. Именно «Дружба». Каюсь, выкинул продавца следом за столиком. Может, у меня и есть на лбу надпись с подсветкой «Лох». Но сам я себя к таковым не отношу.

Отсюда правило первое: Не считать покупателя дураком большим, чем он является на самом деле.

Вспоминается случайно подслушанный разговор между покапателем строительного торгового центра и старушкой. Последняя вымогала скидки. Профессионально так, со смаком. Через предложение повторяя , что живет одна. На одну пенсию. (А покупала бабулька дорогущий ламинат, пластиковые окна, обои из натурального шелка, попутно заказывая натяжной потолок).

Продавец, после первой же тирады старушки выдал фразу, моментально сместившие мои симпатии со стороны многострадального продавца в сторону вымогательницы-бабуленции.

А он сказал « Бабуля, все хотят жить красиво на халяву. Скидок на всех не хватит.»

Вроде верно подметил малый про красивую жизнь и халяву. Да вот какое его дело, как хочет жить его покупатель? Его дело к пожеланиям по поводу жизни старушки никак не относится.

Правило второе: продавца должны касаться только те сферы жизни покупателя , которые соприкасаются с непосредственными его обязанностями.

А так как в обязанности продавца не входит проживание со старушкой, то и качество ее жизни его не должны касаться.

Продавцы! Помните о том, что покупатели несут вам свои денежки. И от того, как вы эти деньги принимаете, зависит, сколько вам принесут.

Поэтому я, самый гадкий покупатель на свете требую: качество как товаров, так и обслуживания.

Мне приятнее сопровождать покупку искренней улыбкой, нежели волчьим оскалом и негативной памятью на всю жизнь.




Статья "Обращение покупателя к продавцу: как я хотел бы, что бы меня обслуживали. " написана:

копирайтер Мелодик [Рейтинг: 39]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"