Где водятся лояльные клиенты?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Где водятся лояльные клиенты?

- Серьезное предложение для тех, кому надоело раз за разом спускать рекламный бюджет в трубу (коммерческое предложение, продающий текст)

- Персонал - лицо компании (униформа в предприятиях торговли)

- iTunes всегда и везде. (Копирайтинг)

- Это ПЛОХОЙ ЗАГОЛОВОК для статьи, понятно?

- Как заёмщику избегать неприятельских агентств или суда?

- Какие шины лучше с камерой или без неё?

- Текст для сайта http://gabipizza.ru/

- Занимаясь на тренировках, зауважаешь себя

- SEO. Как выбрать хорошего оптимизатора для вашего сайта. Кому доверять, а кому нет.

- Как привлечь постоянных клиентов. Секреты успешной торговли

- Версия для печати. Кузьмич. (Интрадэй) Часть I - Часть V

- Фетхие - уникальный уголок Турции

- Зачем нужны УЗО или «мальчик, сунь в розетку пальчик»

- Австралия – мир удивительных животных.

- Червь – лучшая наживка в ловле рыбы

- Отдых на озере Селигер

- Рыбалка. Вот так ею и заболевают

- Чудесные превращения

- Неизменно прекрасная Абруццо

Бизнес сдал, и жалобно кряхтя, ползёт до ближайшей обочины. Ему бы хотелось закончить своё существование в относительном покое, а не посреди оживлённой «бизнесстрады». Почему бы не отойти в сторону, чтобы и это дело отправилось на свалку к миллиарду вспыхнувших некогда проектов? Стоп! Ведь создали этот бизнес вы. Ежедневно вдували в него душу, вкладывали деньги, тратили время. Айда за лояльными клиентами, чтобы проект вновь расцвёл и запах молодой травой.

Ситуации, когда дело терпит крах

Всего их три:

1. начали за здравие, а закончили за…;

2. иссяк источник идей и финансов;

3. конкуренты рванули одеяло на себя.

Первая тема самая типовая. Решив воплотить бизнес-идею, человек способен перемолоть много препятствий, работать упорно и плодотворно. Затем приходит осознание успеха. А вслед за ним вбегает иллюзия, что так будет всегда. Снижается время на общение с потенциальными клиентами. Реклама не продляется. А примерно через полгода бизнес начинает затухать.

Вторая ситуация часто является причиной для первой. Над возникновением идей нужно работать, а не ждать вдохновения. Не все деловые люди готовы вкладывать деньги в бизнес, первично желание получить доход. Но нельзя собрать урожай, не посадив семян и не организовав должный уход.

Третий случай способен как подстегнуть спортивный интерес, так и записать владельца уступившего бизнеса в неудачники. Причём конкурентам не обязательно придумывать что-то экстраординарное. Они могут сцапать вашу идею, доработать её и запатентовать. Примерно так было с кошельками на липучках от Роберта Кийосаки. Конкуренты обскакали его использованием недорогих материалов, сделав свою продукцию дешёвой и доступной.

Источники стандартного поиска клиентов

1. Реклама: посредством радио, средств массовой информации, друзей и родственников.

2. Прямой контакт.

3. Дни «открытых дверей».

4. Презентация.

5. Мастер-класс.

Каков же итог от обычного подхода? Реклама может захватить случайных людей, а не целевых потребителей ваших товаров или услуг. Друзья и родные не склонны видеть в вас успешного бизнесмена. Грамотное ведение прямого контакта даёт хорошие результаты. Но в среднем отклик не превышает 10%.

Для проведения дня «открытых дверей» нужно отыскать презентабельный офис и проплатить час-другой его аренды. Дело затратное, но способно дать неплохие результаты. Презентация должна быть действительно нереальной, чтобы удивить и привлечь публику, набившую оскомину от промо-акций. А после мастер-класса люди долго благодарят, но, как правило, ничего не покупают.

Лояльные клиенты обитают там же, где и остальные

А теперь попытаемся превратить негативно настроенного или сомневающегося человека в реального, да ещё и лояльного клиента. Где же те места, в которых сподвигнуть человека на покупку легче, быстрее и высоковероятнее? Интригу долго держать не стану. Ареалы обитания таких клиентов совпадают с источниками стандартного поиска. Отличается лишь подход. Ваша задача проникнуться делом и образом жизни клиента.

Рекламируя свои услуги, укажите на то, кому они предназначаются. Это почти как посмотреть прямо в глаза, а не декларировать в толпу. Во время прямого контакта старайтесь сначала узнать об увлечениях собеседника и предложить ему те товары, в которых он нуждается. В день «открытых дверей» наряду с контактной информацией участников соберите сведения об их занятиях. Свяжитесь с ними позже, чтобы подробнее узнать об их компании или хобби.

Вы даже не представляете, сколько ценных людей для вашего бизнеса вы отыщите таким образом. А количество новых мыслей по развитию вашего проекта просто зашкалит. Проводя презентацию, задавайте гостям вопросы, стимулируйте высказывать своё видение. В мастер-классе чередуйте роль наставника и ученика. Пусть люди тут же воспроизведут полученные результаты на своих мастерах.

Отличнейшим вариантом является рассказ о своём бизнесе тем, у кого вы в числе клиентов. Например, вы в восторге от того как вёл себя тамада на вашей свадьбе. Назначьте ему встречу, и предложите стать партнёром. В обмен вы можете рекомендовать его своим знакомым. Или в процессе стрижки обсудите с парикмахером не пресловутую политику, а дело, которое вам интересно. Выясните, желает ли человек участвовать в таком проекте. Забирая распечатанные фотографии, поблагодарите за услугу. Оставьте свою визитку и коротко расскажите о товарах, которые можете доставить.

Не стоит прощаться с тем начинанием, которое вам дорого. Выясните, отчего произошёл спад. Ищите клиентов в обычных местах, но качественно измените свой подход. Чтобы обзавестись лояльным клиентом, нужно сначала самому стать клиентом этого человека. Если вы прежде что-то купили или воспользовались услугой, то человек не станет грубо отказываться от вашего предложения, а охотно его примет.




Статья "Где водятся лояльные клиенты?" написана:

копирайтер Yuliya Denisova [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"