Делегирование или как руководителю сбросить с себя рутину.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Делегирование или как руководителю сбросить с себя рутину.

- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАБОЧЕГО СОБРАНИЯ

- Выбор оригинального подарка

- «Импровизации На Тему: Арендуем Офис»

- Как мотивировать персонал на развитие бизнеса?

- Методы борьбы с усталостью

- Зачем думать о завтра или как сохранить время

- Программы Европейского Центра Знакомств "..."

- Похудеть и стать счастливой

- Срыв в диете

- Начало в спорте. Как сделать его правильным

- 5 главных советов для тех, кто хочет похудеть

- Как сделать правильный выбор диеты?

- 3 простых и эффективных хитрости для обретения плоского живота.

- КЭШ. Розыгрыш старших пар - АА

- Как похудеть без диет?

- 10 причин заняться спортом сегодня

- Можно ли похудеть, если не есть после 18 часов?

- Людей, которых посылает Бог, не отпускают

- Как реализовать свою мечту?

Если не я, тогда кто? Хочешь сделать работу хорошо-сделай ее сам. Лучше меня никто не сделает. Знакомо ли Вам это ощущение? Если продолжаете читать эту статью-будьте уверены в положительном ответе. Давайте научимся быть честными с самим собой и признаем факт усталости от собственной беспомощности перед лицом обстоятельств, где Вы тянете уйму бизнес процессов и решаете элементарные рутинные проблемы.

Ответив на ряд вопросов себе самому, а лучше вооружиться карандашом и бумагой, вы поймете- как это легко и просто быть руководителем и заниматься управлением, а не решением мелочей, а порой, попросту скучных и нудных вещей.

1. Как обстоят дела с управленческой функцией сейчас? (Вы действительно руководите своим бизнесом, или ежедневная рутина завязала руки скучным, попахивающим гнилью узлом?).

2. Здесь и сейчас честно признаем факт (самому себе врать - последнее дело).

3. Как Вы пытались изменить ситуацию?

4.Интересовал ли Вас опыт успешных коллег?

5.Вы точно знаете, что такое делегирование?

Знаете в чем секрет? Секрет в том, что никакого секрета нет.

Существуют четкие управленческие механизмы. В своих статьях я расскажу о многих из них. В этой же остановлюсь на Делегировании.

А теперь четко и по факту:

Делегирование- прежде всего, управленческий механизм передачи прав и обязанностей от одного человека другому. Где право не всегда обязывает пользоваться им, а обязанность должна быть выполнена в любом случае.

Тогда делегируя, вы передаете не только право говорить и действовать от вашего имени, но и обязанность это делать.

Эти основы понимают многие, соответственно ценности в этой Информации не так много.

И все же- в чем причина нечеткого выполнения , а порой, и полного игнорирования делегируемой задачи?

Отсутствует мелочь - последовательность выполнения передачи прав и обязанностей. Здесь важно соблюдать поэтапное обучение с точками контроля. Говоря простыми словами: хочешь, чтобы сотрудник ловил рыбу- научи его пользоваться удочкой и передай необходимые знания по прикормке, использованию снастей, месте и времени наибольшего клева, способах подсекания.Сходи с ним на рыбалку, сначала покажи, что умеешь сам, потом посмотри, как делает он. Ответь на вопросы. Помоги, если неумеха на первых парах растеряется или вообще запутается в леске. А возможно он и вовсе рыбы боится- значит эту задачу ему категорически нельзя делегировать. Обязательно позволь ему самому порыбачить, при этом периодически контролируя. И только пройдя тщательную подготовку и корректировку ваш сотрудник готов отправиться за крупной рыбкой для вас без вашего участия!

Подводя итог, отмечу следующее- поэтапная передача умений и навыков с полным, частичным присутствием, а затем дистанцирование и обязательными точками контроля - и есть правильное делегирование, как управленческий процесс. Вы руководитель - управляйте грамотно и с удовольствием.

Приятного вам Управления!




Статья "Делегирование или как руководителю сбросить с себя рутину." написана:

копирайтер Ясенька [Рейтинг: 7]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"