4 обязательных элемента продающего текста, без которых не будет продаж

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- 4 обязательных элемента продающего текста, без которых не будет продаж

- эффективный маркетинг

- Бизнес. Первое в продажах. Важное в продажах. Волшебная формула продаж.

- ТОП-5 обязательных продуктов для великолепных волос

- Начинающему копирайтеру о понятиях: уникальность текста, тошнота и водность

- Вы не поверите – люди удивляются тому, что я не работаю бесплатно

- О писанине. Как я пишу свои статьи.

- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ. Как повысить уровень продаж?

- Создаём продающую страничку

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- Продающий текст. Антикризисная стратегия

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Неправильно оформил статью – потерял читателя

- Работа на дому или идеи дополнительного заработка

- Уникальное предложение для думающих людей.

- Сумасшедшая скидка, неприлично выгодная акция, беспроигрышное предложение и другие супер-мега-заголовки, цепляющие перспективой «халявы». Квинтэссенция ВЫГОДЫ от Drv!

- Не покупайте мои статьи

- Ваша еда может многое рассказать о вашем здоровье.

- Важнейшие качества истинного продавца

Для продажи товара или услуги нужно донести соответствующую информацию до потенциального клиента таким образом, чтобы у него не просто возникло желание купить этот товар или услугу, а чтобы он совершил покупку. И в этом вопросе текст продающей статьи должен подчиняться определённым правилам, выведенным маркетологами и успешно применяющимся уже не один десяток лет. Для справедливости стоит отметить, что описываемый в этой статье подход может быть применим не только к продающим текстам, но и к любым другим видам рекламы, в том числе к видеороликам, рекламе на радио, рекламе на билбордах.

Итак, модель продающего текста должна состоять из четырёх элементов, сокращённо A I D A: "A" (Attention) – Внимание; "I" (Interest) – Интерес; "D" (Desire) – Желание; "A" (Action) – Действие.

A (Attention) – Внимание.

Как правило, люди не читают незаинтересовавшие их статьи дальше заголовка. Поэтому продающий текст с первых строк или, что более приемлемо, в заголовке должен содержать такую информацию, которая заставит обратить внимание на Ваше предложение. Обычно такой заголовок может содержать один из самых «вкусных» элементов уникального торгового предложения или содержать вопрос по какой-либо проблеме потенциального потребителя, решение которой его волнует. Например: «Купите у нас двери и мы доставим и установим их абсолютно бесплатно!» или «Хотите узнать как избавиться от прыщей?» Главная задача элемента «Attention» обратить внимание потенциального клиента, заставить его задержаться на тексте и прочитать его далее.

I (Interest) – Интерес.

Задачей элемента «Interest» является возникновение заинтересованности клиента в вашем товаре или услуге. В этом блоке необходимо описывать преимущества товара или услуги по сравнению с другими аналогичными товарами или услугами. Например: «Наши двери сделаны из ударопрочной стали толщиной 4 мм по сравнению с большинством представленных на рынке дверей с толщиной стали 0.5-3 мм, что обеспечивает полноценную надёжность от взлома.»

D (Desire) – Желание.

Элемент «Desire» служит мотивацией для заинтересованного клиента купить товар или услугу. При этом данный элемент в тексте может быть выражен разными способами. Одним из них является установка ограничителя во времени или по количеству покупателей, мотивирующего купить именно сейчас, а не потом. Например: «В связи с открытием нового магазина мы снизили цены на все двери на 20 %. Это предложение будет действительно только до 16.05.2015.» или «Только первые 20 клиентов получат от нас подарок в виде…»

A (Action) – Действие.

После того, как потенциальный потребитель мотивирован к покупке, вступает в силу последний элемент «Action». Он служит призывом к действию для потребителя купить товар или услугу. Например: «Торопитесь. Количество товаров со скидкой ограничено.» или «Звоните по телефону ….»

Таким образом, модель AIDA является простым инструментом копирайтера, необходимым для написания эффективных продающих текстов и повышающим конверсию. Этот подход к написанию продающих текстов прошёл испытание временем и активно применяется многими копирайтерами.




Статья "4 обязательных элемента продающего текста, без которых не будет продаж" написана:

копирайтер Aleksandr_D [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"