Как привлечь постоянных клиентов. Секреты успешной торговли

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Англо-ирландские отношения.

- Секреты написания успешной статьи, которая будет продаваться!

- Как начать самостоятельную торговлю на рынке акций

- Как привлечь постоянных клиентов. Секреты успешной торговли

- Важность качественного текстового контента в интернет-маркетинге

- Как в три шага спланировать эффективную продающую презентацию

- Что такое торговая система трейдера.

- Средство для роста. Как получить кредит на развитие малого бизнеса.

- ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС ОТ ИСТОКОВ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.

- Внутридневная торговля на валютном рынке Форекс

- НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ О ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ВАШ САЙТ.

- Возможности рынка Форекс

- Вся правда о рынке форекс. Эксклюзивная информация. Это должен знать каждый!

- Серьезное предложение для тех, кому надоело раз за разом спускать рекламный бюджет в трубу (коммерческое предложение, продающий текст)

- 10 советов начинающему копирайтеру

- Советы для успешной рыбалки

- Угадать или полюбить клиента?

- Форекс работа, а не игра!

- статьи с душой

- Есть ли будущее у авто кредитования?

Каким бы видом бизнеса вы не занимались, львиную долю продаж вам обеспечивают постоянные клиенты. Продажа товаров и услуг – это искусство, для достижения хороших результатов в этом деле необходимо быть внимательным даже к мелочам. Чтобы ваш бизнес стабильно развивался, и были постоянные клиенты необходимо соблюдать ряд простых правил:

Клиенты должны получать от вас больше, чем они ожидают. Вы должны проявлять внимательное и дружелюбное отношение к покупателю. Благодаря такому подходу у клиента появится к вам доверие, и он не предаст большого значения возможным мелким недоразумениям, если таковые возникнут. Поэтому важно с первого общения оказать на потенциального покупателя хорошее впечатление. У клиента должно возникнуть убеждение, что покупаемый у вас товар, поможет ему решить одну из проблем.

Недопустимо навязывать товар потенциальному клиенту. В большинстве случаев это вызывает отрицательную реакцию с его стороны. Разумнее вежливо узнать, что человека интересует, и лишь потом ему порекомендовать какой - нибуть товар.

Никогда не преувеличивайте качественные характеристики своего товара! Если товар сомнительного качества, то лучше скажите об этом честно. Купив товар, покупатель все равно выявит обман, и он больше к вам не вернется за покупками. К тому же обманутый покупатель может существенно подпортить вам репутацию, распространяя о вас негативные отзывы. Такое «сарафанное радио» отпугнёт от вас и других клиентов.

Поощряйте постоянных покупателей! Делайте им скидки! Постарайтесь подчеркнуть их исключительность. У них должно возникнуть впечатление, что такая привилегия только для них. При таком подходе клиент к вам обязательно вернется за повторными покупками.

Данные несложные правила обеспечат вам постоянных покупателей и хорошие продажи.




Статья "Как привлечь постоянных клиентов. Секреты успешной торговли" написана:

копирайтер goormen [Рейтинг: 464]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"