Не покупайте мои статьи

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Бизнес"

Похожие тематические статьи:

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Не покупайте мои статьи

- ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ВАШ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ ПОПУЛЯРНЫМ? УЗНАЙТЕ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЬНИЦ!

- Как я пишу статьи, которые покупают или «фирма веников не вяжет»

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Польза читебельных статей и читабельного SEO

- Статья обо мне и о моих работах.

- Мои статьи. Плюсы и минусы.

- Как написать классную статью для сайта?

- 6 советов как сэкономить на продуктах

- Как сэкономить на питании?Самые действенные способы !

- Я знаю, какие статьи хочу видеть на своем сайте, такие и пишу (но учитываю ваши пожелания).

- Секреты написания успешной статьи, которая будет продаваться!

- Почему стоит покупать у меня статьи

- Своими именами

- Покупайте вы статьи у меня скорее задарма!

- Послание Учителю

- Покупайте у меня – самонадеянно или оправданно?

- Я не хочу, чтоб покупали мои статьи!

- Почему выгодна покупать у меня статьи?

Уважаемый заказчик, если вы планируете купить готовую статью, то ставьте перед собой задачу, которую собираетесь решить при помощи покупки текста. Если ваша задача имеет своеобразный характер, привязку к особому способу оказания услуг, или вы хотите добавить что-то «от себя», то лучше закажите напрямую.

Почему это так важно?

Авторы стараются писать универсальные статьи, которые подходят не для решения какой-то конкретной задачи, а для общего использования в рамках определенной тематики. Тексты в свободной продаже должны быть применимы к разным целям. Покупателям статей тексты нужны для:

блогов,

социальных сетей,

форумов,

посадочных страниц,

сео-продвижения,

рекламных площадок,

корпоративных сайтов,

информационных порталов,

тематических сообществ,

интернет-магазинов и так далее.

Под каждую площадку и задачу можно написать специальный текст, а можно подготовить универсальный материал, чтобы он был применим для реализации разных целей.

Покупка тематических статей

В моем профиле по-большей части статьи на те темы, в которых я профессионально разбираюсь, а также имею соответствующее образование и опыт работы в сфере этих тематик. Крайне редко я выставляю в продажу «тексты обо всем подряд», так как надобность в этом крайне мала.

Если вам нужен копирайтер, который пишет на все темы и делает рерайт всего, чего только может, то это не ко мне. Если вам нужен текст для решения узкой задачи, то среди моих готовых работ его искать также не стоит.

Для чего пригодны мои статьи

Работаю я в четырех основных направлениях:

юриспруденция;

маркетинг;

индустрия красоты;

лингвистика и образование.

Преподношу подачу материала с такой стороны, чтобы статья одновременно выполняла и коммерческие, и некоммерческие цели.

К некоммерческим целям относится возможность использования текста для тематического портала, который напрямую не продает какие-либо товары и услуги, а предоставляет в первую очередь информацию для посетителей. Поэтому я избегаю в текстах прямых продаж и активной рекламы услуг. Да, в большинстве статей есть привязка к специалисту и возможности заказать услугу, но эта информация расположена во второй половине текста.

К коммерческим целям относится возможность использования статьи для корпоративного сайта, интернет магазина и так далее. Каждая моя статья сначала раскрывает суть темы и дает профессиональную информацию, чтобы читатель был уверен в компетенции организации, на сайте которой увидел текст.

Вторая половина статьи направляет к тому, что услугу лучше заказать у специалиста. В этой части текста я описываю выгоды и преимущества профессиональной помощи в рамках той тематики, к которой статья имеет принадлежность.

Если вам нужен текстовый материал с более коммерческим уклоном и продающими свойствами, то это, всегда пожалуйста, пишу на заказ по индивидуальным требованиям клиента.

Резюмирую

Статьи, которые я выставляю в свободную продажу, одинаково хороши как для коммерческих, так и для некоммерческих сайтов. Я не делаю рерайт и не пишу ту информацию, которая расходится с реальностью.

Любой продавец должен знать свою целевую аудиорию. Если вы продаете для всех, то вы продаете ни для кого. Если вы пишите обо всем, то вы пишите ни о чем.

Мои потенциальные клиенты:

юридические фирмы и правовые сайты;

салоны красоты и женские сообщества;

косметологические клиники;

школы иностранных языков;

образовательные порталы;

маркетинговые и рекламные агентства;

сайты про продвижение бизнеса.

Если вы нашли себя в этом списке, или имеете отношение к какой-то из этих тем, то мы сработаемся. Если нет, то вероятность продуктивности сотрудничества крайне мала.




Статья "Не покупайте мои статьи" написана:

копирайтер Мисс Насс [Рейтинг: 487]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Бизнес"